Есть мнение ...

Интерес к рекламе зависит от профессии

Интерес к рекламе зависит от профессии

Служба исследований HeadHunter проанализировала восприятие интернет-рекламы представителями разных профессий. 

В ходе исследования были изучены предпочтения специалистов из девяти профессиональных областей: продажи, интернет и телеком, административный персонал, маркетинг и реклама, финансы, бухгалтерия, юристы, топ-менеджеры, hr. Также в отдельную  группу для анализа были выделены студенты без опыта работа. 

В течение двух месяцев на внутренней странице поиска сайта hh.ru размещались рекламные баннеры  брендов из 12 различных товарных категорий - от косметики до автомобилей. Общее количество показов баннеров каждой товарной категории для каждой профобласти составило 200 тысяч.

Сравнительный анализ количества переходов по баннерам показал, что реклама продуктов питания и заведений общепита вызвала наибольший интерес у маркетологов и рекламщиков. Они стали лидерами по активности в обеих категориях с CTR (отношение числа кликов на баннер к числу показов) 0,154% и 0,11% соответственно. Наименее привлекательной реклама этих категория оказалась для юристов. 

Зато к категории «Бытовая техника» юристы проявили наибольший интерес (0,101%) . А меньше всех этой сферой заинтересовались представители области «Бухгалтерия, управленческий учет, финансы предприятия». Аналогичная ситуация сложилась и в категории «Интернет-сайты».

Рекламой мобильной техники и компьютерного софта, как оказалось, больше всех интересуются сотрудники отделов продаж (0,112% и 0,091%). 

Реклама автомобилей привлекла внимание финансистов и банковских служащих (0,116%), а также топ-менеджеров, которые заняли в этой категории второе место.  

Специалисты по бухгалтерскому учету, в целом, показали крайне низкий интерес к рекламе в интернете. В категориях «Мобильные устройства»«Софт» и «Автомобили» они также заняли последнюю строчку рейтинга.

К финансовым услугам наибольший интерес проявили сами финансисты (0,116%), а наименьший - специалисты по юриспруденции. 

На баннер с рекламой алкоголя активнее всех кликали «продажники» (0,107%), а самым равнодушным к рекламе спиртного оказался административный персонал.

Рекламой туристических услуг чаще других интересовался высший менеджмент (0,123%). А студенты без опыта работы, напротив, по понятным причинам заняли последнее место в этой категории.

На рекламу косметики представители всех профессий откликались примерно одинаково, что логично, так как не одна из этих сфер деятельности не является исключительно мужской.

Кроме того, можно отметить, что hr-специалисты и работники сферы IT продемонстрировали средние результаты во всех категориях.

30.08.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.05.2024 - 17:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация