Новости компаний

Франчайзи DIM остались без трусов

Франчайзи DIM остались без трусов

Французский производитель нижнего белья DIM SAS принял решение отказаться от развития бизнеса в России через схему франчайзинга. Компания теперь сама будет открывать магазины в крупных городах страны.

Причиной таких изменений называются ошибки партнеров, которые привели к закрытию до половины российских магазинов сети. Однако эксперты полагают, что французы сами не смогли выстроить грамотную схему работы с франчайзи.

Компания DIM, выпускающая нижнее белье с 1953 года, с момента выхода на российский рынок развивала свой бизнес исключительно через партнеров. Контролировать деятельность франчайзи с 2009 года стала специально созданная российская «дочка» DIM Rus. Но несмотря на то, что марка стала известна и узнаваема в России, в парижском офисе были недовольны темпами развития.

Как стало известно РБК daily, французы решили отказаться от развития в России через франчайзинг и начать открывать магазины самостоятельно. «Крайне успешная в Европе марка не смогла получить желаемые позиции на российском рынке», - говорится в официальном заявлении компании.

В рамках новой стратегии развития DIM заключила контракт с международной консалтинговой компанией Colliers Int., которая должна будет найти для сети нижнего белья помещения под магазины в российских городах-миллионниках. В ближайшие два года DIM Rus планирует открыть порядка 15 магазинов в Москве и Санкт-Петербурге. Первые три розничные точки в столице появятся уже ближайшей осенью. Собственные магазины сети будут открыты во всех городах-миллионниках в ближайшие два года.

По словам гендиректора DIM Rus Игоря Круглика, отказ от франчайзинга в пользу самостоятельного развития поможет увеличить представленность марки в ключевых регионах, а также улучшить стандарты обслуживания покупателей, маркетинговую и рекламную поддержку бренда. При этом в DIM Rus подчеркнули, что продолжат сотрудничество с нынешними парт­нерами-франчайзи, которые развивают порядка 50 магазинов сети в России.

По мнению представителя Colliers Int. Владимира Александровского, в изменении стратегии развития DIM в России виноваты компании-парт­неры. «Дистрибьюторы марки в России, к сожалению, в прошлом совершили ряд ошибок в планировании развития и управлении сетью магазинов, - заявил РБК daily г-н Александровский. - Это закончилось тем, что в кризисный 2009 год дистрибьютору пришлось закрыть половину розничных точек в России, тем самым нанеся урон имиджу марки и снизив маркетинговую привлекательность DIM для концептуальных торговых центров».

С такой оценкой не согласны в Российской ассоциации франчайзинга. По мнению исполнительного директора ассоциации Юрия Михайличенко, смена формата развития DIM скорее всего связана с ошибками самой управляющей компании. «Очевидно, причина отказа от развития через франчайзинг заключалась в несовершенстве их собственной системы управления сетью, - заявил РБК daily г-н Михайличенко. - Большинство западных компаний на российском рынке стараются использовать именно франчайзинг для развития. В России ресурсы дорогие, а деньги короткие, поэтому средства в ритейле, где рентабельность не очень высокая, привлекать достаточно сложно».

По мнению генерального директора Fashion Consulting Group Анны Лебсак-Клейманс, для иностранных производителей нижнего белья российский рынок является крайне привлекательным: «Он растет опережающими темпами: если среднегодовой прирост рынка одежды в 2008-2012 годах оценивается как 6-7%, то белья - 9-10% в год. К тому же он растет быстрее европей­ского рынка». Г-жа Лебсак-Клейманс выразила мнение, что российское подразделение компании было изначально создано для централизации бизнеса и подготовки к началу самостоятельного развития. «Удаленность от столиц и незнание местной специфики городов России делают рискованным самостоятельный выход российских и иностранных игроков в регионы», - добавила она.

30.08.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.05.2024 - 18:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация