Новости компаний

МТС стал вторым "гостевым" оператором в сети Yota

МТС стал вторым "гостевым" оператором в сети Yota

Сотовый оператор «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) подписал соглашение о предоставлении услуг связи четвертого поколения (4G) по модели виртуального оператора на сети ООО «Скартел» (бренд Yota) в Казани.

МТС стал вторым оператором, после «МегаФона», который будет использовать такую модель работы в сети Yota. Правда, договоренность МТС со «Скартелом» касается пока только одного региона.

Запуск сети LTE в Казани запланирован на 30 августа 2012 года. В этот день и МТС, и Yota начнут предоставлять услуги на базе этой сети. 

Услуги передачи данных в сети 4G будут предоставляться по технологии LTE в сети «Скартела» в диапазонах 2500-2530/2620-2650 МГц. «Скартел» обеспечит покрытие сетью LTE 80% территории Казани. В сети сейчас установлены 118 базовых станций.

По словам вице-президента МТС по операционным вопросам Александра Поповского, опыт работы в качестве виртуального оператора на сети «Скартела» в Казани может быть использован и в федеральном масштабе.

В пресс-службе МТС сообщили, что в первую очередь оператор планирует обеспечить связь 4G в крупных городах, где есть спрос на высокоскоростной мобильный доступ в интернет. Это Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск и другие города-миллионники. Конкретные сроки запуска будут зависеть от наличия в этих городах свободных радиочастот частот, от процесса их конверсии, а также партнерских договоренностей.

С 1 сентября 2012 года МТС планирует запустить и собственную сеть LTE - в Москве и Московской области. Для этого компания использует частоты, на которых ранее работала сеть беспроводного доступа по технологии WiMAX, доставшаяся МТС в «наследство» от присоединенного «Комстара».

Ранее Yota опубликовала условия для виртуальных операторов, желающих предоставлять услуги связи на базе ее сети LTE. Документ разработан «Скартелом» по предписанию Федеральной антимнопольной службы (ФАС), которая согласовала создание совместного предприятия «МегаФона» и «Скартела». ФАС оговорила обязательное опубликование этих условий, чтобы все желающие могли получить недискриминационный доступ к сети Yota в качестве виртуальных операторов. При этом компания, сославшись на технические причины, заявила о готовности принять только двух виртуальных операторов в каждую из своих региональных сетей.

Согласно обнародованным условиям, возможно заключение двух видов договора: федерального и регионального. При подаче заявки на заключение регионального договора претендент должен предложить гарантированную общую стоимость договора на срок до 31 декабря 2014 года в размере не менее $70 млн, включая НДС, в рублевом эквиваленте.

Финансовые условия договора МТС с Yota по Казани в МТС не сообщают. Представитель МТС Валерия Кузьменко сообщила «Маркеру» лишь, что сделка предусматривает расчеты со «Скартелом» по фактическому объему трафика, потребленного абонентами, без предоплаты.

29.08.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.05.2024 - 20:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация