Новости компаний

ЯВЛЕНИЕ. Фестиваль современной мистерии

ЯВЛЕНИЕ. Фестиваль современной мистерии

Желая внести свою лепту в исследование художественного мифодизайна, идентичности и строительство территориального брендинга, Advertology.Ru приглашает читателей на необычный фестиваль.

С 29 августа по 2 сентября в Малом выставочном зале Центра дизайна ARTPLAY в рамках празднования Дня города пройдет  фестиваль мистерии «Явление», одним из сокураторов и информационных спонсоров является портал Advertology.Ru.

Как всегда, наша задача - изучение сильных идей, людей и ситуаций в искусстве и жизни. Новый ритуал, новая мифология, новая мистерия - все это лишь удобные, хотя и весьма условные метафоры для обозначения интересующей нас системы координат - абсолютной свободы форм, с одной стороны, и абсолютной концентрации содержания, с другой.

Механизм создания сильнодействующей, меняющей мир коммуникации сосредоточены именно в художественном творчестве и именно в творчестве мистериальном, где художник отличается от понтифика интуитивным, неустановленным следованием Канону. В последнем нет противоречия. Это разные пути к одной цели.

Речь идет, безусловно, о новой традиции. Ее способен создать и почувствовать каждый, вне зависимости от конфессиональной принадлежности или творческого потенциала. Психофизику мистерии маркируют три момента - рождения, любви, смерти.

Получается, что смысл жизни, который мы ищем, лежит за пределами самой жизни. Но полагать так недостаточно. Мы хорошо научились ломать границы и стереотипы. «Убивать автора». Сдвигать точку сборки Вавилона смыслов и дискурсов. Как оказалось, внутри башни ничего нет, кроме вьющейся спирали Фибоначчи. Мистерия - фрактальный способ восприятия, мышления, памяти, творчества, рефлексии. Что за намерение, что за смысл формирует подобный дизайн? Мы привыкли говорить о манипуляции и перестали доверять вдохновению. Но это все равно что ругать суррогаты и питаться ими.

Фестиваль собирает на одной площадке  очень разных художников. Каждый, так или иначе, вступил в пространство мистерии. Одни исходят из недоказуемости эксперимента. Другие - из реальности мифа. Одни не ведают, что творят, другие хорошо знают, как не надо. Втреча шаманствующих и шаманов, если принять метафору. Одни - ступка, другие - чаша.

Тибетская мандала и
Кремлевская звезда
Тропы тотема и
Игры спецназа
Свист терменвокса и
Гром бензобака
Пение скрипки,
Эхо обертона
Мантры шамана
Лепет полиглота

Среди участников - московские мистериографы Герман Виноградов и Вилли Мельников, бонские ритуалисты PURBA и PHURPA, мировая звезда терменвокса Лидия Кавина и законодатель русской медиаоперы Ираида Юсупова, режиссер параллельного кино с канала "Звезда" Андрей Ирышков и Лаборатория «Театрика» Петра Немого, мастер боевой графики Александр Гнутов и партизаны метафизических ландшафтов Сергей Сонин и Елена Самородова (ТО "Свинец и Кобальт), композитор-электронщик Дмитирий Субочев и сольный исполнитель Дмитрий Чеглаков, "академики"-виртуозы Федор Амиров (фортепиано) и Алексей Балашов (гобой), джаз-рок-группа БРОМ и FX-квартет, стилист Международного Евразийского движения Алексей Беляев-Гинтовт  и многие другие. Один из художников - Александр Коренков - поэт, певец-баритон и режиссер - является продюсером события.

«Явление» откроется показом фильма-спектакля «Медея. Материал» режиссера Анатолия Васильева, что, несомненно, станет событием в культурной жизни Москвы - Васильев крайне редко дает разрешение на демонстрацию своих проектов.

Также одним из ключевых событий фестиваля станет перформанс «Арфистки в аду» - совместное творение композитора Ираиды Юсуповой и режиссера Петра Немого. Перфоманс впервые был представлен на фестивале «Архстояние - 2012», о чем мы писали (http://www.advertology.ru/article107588.htm).

Специально для «Арфисток» в ARTPLAY участники спектакля привезут новые элементы декораций - песок с байкальского острова Ольхон и камни из Тибета. Из него будет сооружена гравитационная мандала.

Петербургский ученый Константин Коротков покажет на фестивале свое изобретение - «Аудиозеркало». Ученый утверждает, что через считывание информации с пальцев рук  можно получить мелодию души. Эти звуки похожи одновременно на звуки тибетских чаш и терменвокса.

Еще одним артефактом фестиваля станет инсталляция «Мандала культурного слоя». Под большим квадратным стеклом организаторы «Явления» выложат уникальные архивные материалы - письма, заметки, картины начала и середины XX века.

Расписание фестиваля и сведения об участниках смотрите на страничке события в Фейсбуке.

Подробная информация: atrplay.ru

Аккредитация журналистов: press@artplay.ru

Забронировать билеты можно у пресс-атташе фестиваля Карины Прониной
+ 7 903-542-5628
carusha@gmail.com

ЯВЛЕНИЕ. Фестиваль современной мистерии
ЯВЛЕНИЕ. Фестиваль современной мистерии
ЯВЛЕНИЕ. Фестиваль современной мистерии
ЯВЛЕНИЕ. Фестиваль современной мистерии
ЯВЛЕНИЕ. Фестиваль современной мистерии
ЯВЛЕНИЕ. Фестиваль современной мистерии
ЯВЛЕНИЕ. Фестиваль современной мистерии

27.08.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.05.2024 - 03:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация