Coca-Cola Zero поможет открыть в себе секретного агента
Coca-Cola готовится запустить кампанию в поддержку выхода в прокат 23-го по счету фильма бондианы «007: Координаты "Скайфолл"».
Бренд Coca-Cola Zero решил встретить новую картину, мировая премьера которой намечена на осень этого года, с размахом - в преддверии начала показов марка развернет масштабную кампанию, которая будет включать в себя рекламу на упаковках, новый ролик для ТВ и кинотеатров, продвижение в социальных сетях, PR и наружную рекламу.
В частности, в ближайшее время появится новая лимитированная упаковка Coca-Cola Zero в черном цвете (бутылки PET, а также алюминиевые банки и бутылки) с хорошо узнаваемым образом - изображением Бондовского оружейного ствола изнутри. Новая кампания в поддержку фильма Сэма Мендеса с Дэниэлом Крэйгом в главной роли будет призывать фанатов Coca-Cola Zero «Открыть агента 007 в себе» - уже готов и в скором времени будет запущен ролик, который продемонстрирует, как именно это сделать. Информация касательно новой кампании была обнародована в релизе британского подразделения компании Coca-Cola, и пока сложно сказать, станет новое продвижение глобальным или же коснется только Британии. Все подробности будут обнародованы осенью.
Бренд не в первый раз «сотрудничает» с Джеймсом Бондом - в 2008 году он также поддержал выход в прокат картины «Квант милосердия».
22.08.2012
Комментарии
Написать комментарий