Новости компаний

Рональд обманул родителей

Рональд обманул родителей

Мировые бренды нарушают закон о защите детских персональных данных, считают американские юристы.

Через сайты McDonald's, Subway, Viacom и Turner Broadcasting получали личные данные детей без согласия родителей. Единственный выход для сайтов - доказать, что они собирали информацию для разового использования, после чего она сразу удалялась.

Около двадцати американских правозащитных организаций намерены подать жалобу в Федеральную торговую комиссию США на операторов сетей быстрого питания и владельцев детских телеканалов. Юристы утверждают, что управляющие компании сетей McDonald's и Doctor's Associates (развивает Subway), а также продовольственный холдинг General Mills и медиакомпании Viacom и Turner Broadcasting нарушают закон о защите детей.

Претензии правозащитников вызвали интернет-ресурсы этих компаний.

В соответствии с Актом о защите информации о детях в интернете (Children's Online Privacy Protection Act) от 1998 года, операторы сайтов обязаны получать согласие родителей, прежде чем собирать персональную информацию о детях младше 13 лет.

Правозащитники настаивают, что популярные среди детей сайты ресторанов быстрого питания и производителей сухих завтраков нарушают закон. В онлайн-играх детям предлагается поделиться опытом или пригласить друзей присоединиться к игре через электронную почту. И дети забивают на ресурсах адреса своих знакомых без получения предварительного согласия родителей.

По мнению юристов, закон нарушают сайты HappyMeal.com (McDonald's), Nick.com (Viacom), ReesesPuffs.com, TrixWorld.com(General Mills), SubwayKids.com (Doctor's Associates) и CartoonNetwork.com (Turner).

«Федеральная торговая комиссия должна оперативно отреагировать и остановить эксплуатацию детей в коммерческих целях», - цитирует Los Angeles Times юрисконсульта Центра цифровой демократии Анжелу Кэмпбелл.

По словам юристов-правозащитников, ни одна из перечисленных компаний не пытается получить разрешение родителей на то, чтобы собирать и использовать контакты детей.

Но Акт о защите секретности информации, вводимой в интернете детьми, не распростнраняется на сайты, которые собирают информацию для одноразового использования и затем удаляют ее. Таким образом, некоторые из владельцев сайтов будут настаивать, что они действуют в рамках этого исключения, пишет Media Post Daily.

По данным LA Times, в настоящее время Turner рассматривает жалобы. General Mills и Subway заявляют, что действуют в соответствии с американским законодательством. Viacom отказалась комментировать обвинения, а McDonald's не ответил на запрос.

Правозащитники называют маркетинговую стратегию, направленную на детей, недобросовестной и вводящей в заблуждение. Они просят комиссию провести расследование в отношении того, как компании через сайты отслеживают активность детей в интернете или просят загружать фотографии в детские профайлы.

В пример они приводят сайт HappyMeal.com, который загружает фотографии детей в «незащищенную и доступную для широкой общественности среду».

Чтобы ужесточить контроль за детскими данными в интернете, представители общественности предложили торговой комиссии ввести обязательное уведомление родителей, если сайт запрашивает фотографию или видео от ребенка. Они также предлагают классифицировать контент, если на нем изображен ребенок, как персональную информацию, которую нельзя хранить.

22.08.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.05.2024 - 13:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация