Пиво "hike Urban" BUZZилось на пляжах
Этим летом команда ТМ „hike" устроила на крупнейших пляжах столицы настоящую пивную лихорадку.
Так знакомство с новым пивом "hike Urban" осуществлялось необычным способом: купаясь, отдыхающие находили и вытаскивали из воды не что иное, как настоящие ящики холодного пива! Всего выловили 50 ящиков „hike Urban".
Событие вызвало buzz-эффект, акцентировав внимание на ключевых ценностях бренда - свобода, открытость, непосредственность и энергия. Мероприятие широко анонсировалось в социальных сетях и группах, посвященных активному отдыху.
Ольга ЮРАЧКОВСКАЯ, бренд-менеджер ТМ "hike": „Поскольку „hike" - молодежный пивной бренд, мы приняли решение отойти от заезженных рекламных кампаний и предложить нечто совершенно новое. Слухи являются важным инструментом для продвижения бренда и формирования положительных отзывов о продукте. Наши неожиданные пляжные buzz активности подарили удивление, чем именно привлекли всеобщее внимание к новой лимитированной партии пива".
Антон ГЕРАСИМЕНКО, представитель агентства Buzzaar: "Специально для бренда hike наша команда разработала механику, в которой он-лайн коммуникация переходит в офф-лайн. Мы вышли за рамки обыденности, чем и заинтересовали огромное количество отдыхающих, "заразили" их позитивной информацией, которую они в дальнейшем с удовольствием сами распространяли среди своих друзей. На это и рассчитывают специалисты, которые выбирают buzz".
21.08.2012
Комментарии
Написать комментарий