Новости компаний

Nestle проиграла капсульную войну

Nestle проиграла капсульную войну

Суд в Дюссельдорфе отклонил требование компании Nestle о запрете конкурентам изготавливать кофе в капсулах, совместимых с кофе-машинами Nespresso.

Эксперты называют это тяжелым ударом для компании, которая до сих пор фактически оставалась монополистом на рынке капсульного кофе.

Nestle, крупнейший в мире производитель продуктов питания, потерпела первое серьезное поражение в так называемой капсульной войне. Суд в Дюссельдорфе отказался удовлетворить просьбу компании запретить конкурентам производить и продавать в Германии капсулы с кофе, совместимые с кофе-машинами Nespresso.

Швейцарский пищевой гигант обратился в суд с иском о защите своего права на интеллектуальную собственность после того, как сразу несколько компаний, такие как Betron, D. E. Master Blenders 1753 и Ethical Coffee, пользуясь популярностью бренда Nespresso, начали выпускать свой кофе в капсулах, объявляя, что капсулы эти совместимы с кофе-машинами Nespresso. Капсулы-дженерики, при этом обычно на треть дешевле капсул Nespresso.

Суд в Дюссельдорфе не согласился с мнением компании о том, что конкуренты, производя совместимые с кофе-машинами Nespresso капсулы, нарушают патенты и иные права Nestle. Капсулы, по мнению суда, не являются ни ключевым компонентом кофе-машины, ни ее особой функцией, а потому не имеют права на какую-то отдельную судебную защиту. Более того, отметил суд, «поскольку, покупая кофе-машину, покупатель приобретает и все права на ее использование, он имеет полное право использовать капсулы других производителей».

Представители Nestle уже заявили, что намерены обжаловать судебное решение, тем более что такая возможность у них есть: суд в Дюссельдорфе не рассматривал дело по существу, а лишь реагировал на просьбу ввести временный запрет на продажи капсул-дженериков до окончания судебного разбирательства. Как заявил представитель компании, в Nestle «уверены в силе своих аргументов и мы, разумеется, пойдем дальше в защите своей интеллектуальной собственности».

Эксперты согласны с тем, что нынешнее судебное решение, каким бы болезненным для Nestle оно ни было, на самом деле не окончание капсульной войны.

«Это не конец истории. Будет еще очень много судов и очень много судебных решений,- заметил в интервью агентству Bloomberg Уоррен Аккерман, аналитик из Лондона.- Это лишь одна из самых незначительных битв разгорающейся войны».

Подразделение Nespresso принесло материнской компании в 2011 году 3,5 млн швейцарских франков, то есть примерно 4% всей выручки компании Nestle. При этом, говорят эксперты, объемы продаж Nespresso ежегодно росли на 20%.

После вынесения судебного решения акции Nestle в Цюрихе вчера упали на 1,1%, однако к концу торгов отыграли немного и закрылись с понижением на 0,6%.

20.08.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.05.2024 - 23:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация