Есть мнение ...

Существует пять способов убить социальную кампанию

Существует пять способов убить социальную кампанию

Топ-менеджер агентства Mullen говорит, что клиенты зачастую сами мешают своему собственному успеху.

Может вы и не в состоянии предсказать вирусный успех социальной кампании, но вы определенно обладаете способностью обречь ее на неудачу. С высоты своего агентского насеста я вижу, что клиенты склонны постоянно совершать одни и те же ошибки. Вот пять до жути популярных способов гарантированно добиться краха социальной кампании. 

Направьте весь свой социальный бюджет на одну единственную платформу. Если вы хотите провалить свою следующую социальную кампанию, вы непременно должны выбрать только одну платформу, а на все остальные смотреть как на сироток-уродцев. Вы видели бренды, которые запихивают все на Facebook, а на других платформах просто оставляют ссылки на свой контент? Это исключительно эффективный способ убить кампанию в сжатые сроки. 

Игнорируйте любые стратегии, которые идут вразрез с вашими «внутренними ощущениями». С учетом того, что у маркетологов высшего звена по обе стороны стола имеется очень мало времени для того, чтобы поспевать перенимать лучшие методики работы, не говоря уже о собственных поисках новых, полагаться на «внутренние ощущения» - верный способ удерживать кампанию под водой, пока бедняга не прекратит биться в судорогах. Игнорируйте факты - лучше сосредоточьтесь на том, что вы чувствуете. Если вы не используете Twitter, так с чего бы это делать другим? 

Оттягивайте решение всех юридических и правовых вопросов до самого запуска кампании. Переговоры со звездами могут занять месяцы. Так что прежде, чем спрашивать, почему это ваша кампания не похожа на кампанию Old Spice, непременно дождитесь, когда все будет сделано и телевизионные ролики вернутся из продакшн-компании. Это позволит вам упереться лбом в одну единственную порцию контента с ограниченным сроком годности. И даже если этот контент вдруг соберет десять миллионов просмотров на YouTube, спустя 12 месяцев вы вынуждены будете отказаться от него, потому как ваш контракт со звездой истечет. 

Используйте только те технологии, которые вы уже видели у конкурентов. Это один из лучших способов для любого маркетолога выбросить на ветер сотню-другую тысяч долларов. Ведь Facebook-вкладка, созданная год назад вашим конкурентом - это реликтовая окаменелость, оставшейся со времен, когда люди еще обращали внимание на вкладки. И если вы стремитесь к тому, чтобы отбить интерес аудитории к вам (как это иногда бывает в кризисном менеджменте), то можете смело рассчитывать на сногсшибательные результаты. 

Никогда и ни за что не прислушивайтесь к обратной связи. Из всех способов разрушить социальную кампанию этот является самым эффективным. Будь то обратная связь от партнера из агентства, от клиента, от поставщика или от потребителя, не обращайте на нее никакого внимания. И если вас вынуждают измерять эффективность социальной активности, делайте это при помощи платформы, выдающей красивые диаграммки эмоционального восприятия вашего бренда с таким пределом погрешности, что даже еж в лесу понимает, как неприлично он велик. 

Ни один маркетолог никогда не станет убивать кампанию (социальную или любую другую) намеренно. Но социальные кампании так и мрут одна за другой, будто мухи. Почему? Потому что создавать качественный контент непросто, а получать информацию об истинном положении вещей еще труднее. При этом люди, обладающие властью что-то менять, редко знают, как все это делается. 

Возможность таится в том, чтобы начать делать все по-другому, по-новому. Инвестируйте в качественный контент, опираясь на истинное понимание того, как все устроено, и сохраняйте гибкость. Тогда вы, наконец, получите шанс сделать так, чтобы ваш бренд совершил что-то по-настоящему удивительное. 

Маркетологи, умоляю вас, прекратите, пожалуйста, стоять преградой на пути своего собственного успеха. 

Сет Саймондс, директор по социальным инновациям в Mullen,
branded.ru
Advertology.Ru

14.08.2012

на печать


Комментарии

гость
15.08.2012 9:30 | сообщение #1
 

браво!в точку!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.05.2024 - 10:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация