Новости

"СТС-Медиа" запускает второй развлекательный канал

Вчера компания "СТС-Медиа" презентовала концепцию своего второго канала "Домашний", который начнет вещание с 6 марта. Сеть изменила первоначальный замысел, вместо "женского глянца" запустив канал для домохозяек. Эксперты рынка уверены в успешности нового проекта.

"Домашний" будет ориентирован на женскую аудиторию от 25 до 60 лет. "С точки зрения продажи рекламы на канале ситуация будет близка к идеальной,- считает директор по телевизионным измерениям TNS Gallup Media Александр Костюк.- Женщины - идеальный потребитель: более 90% решений о покупках принимаются именно с их участием, если не ими самими".

Компания "СТС-Медиа" (так называется с июня 2004 StoryFirst Communications), в начале сентября приобрела московский городской телеканал М1 и три региональные телестанции (Т-8 в Перми, "Вариант" в Казани и "Невский канал" в Санкт-Петербурге), которые должны стать основой новой телесети. Благодаря этому "СТС-Медиа" стала первым независимым медиахолдингом, имеющим в своей структуре два эфирных телеканала.

Сумму сделки стороны не раскрывали, однако участники рынка утверждают, что за четыре компании "СТС-Медиа" заплатила более $50 млн, причем более $40 млн пришлись на М1. Часть этих денег - кредит Альфа-банка.

По предварительной концепции на М1 должен был появиться "романтический канал для женщин от 15 до 54". Ближе к запуску аудитория "повзрослела". "Домашний" было решено сделать семейным каналом, ориентированным в основном на женщин 25–60 лет. "Это будет телевидение, построенное на полезных программах - о том, как приготовить обед или построить дом",- пояснил "Бизнесу" глава "СТС-Медиа" Александр Роднянский. По его словам, более взрослая аудитория была выбрана для того, чтобы новый канал не пересекался с СТС.

Предполагается, что к концу 2005 года "Домашний" займет 1,8% общей аудитории и 2,6% целевой (т. е. женщин 25–60 лет), а к концу 2007 - соответственно 3,5% и 5,3%. По словам Роднянского, к 2007 году объединенная доля рынка "Домашнего" и СТС должна будет составить 18%. Это позволит претендовать на 20% рынка телерекламы, которая, по данным АКАР, составила в 2004 году $1,7 млрд.

Новая телесеть, ядро которой - канал М1, построена по принципу СТС. Уже достигнуты договоренности о вещании нового канала и подписаны протоколы о намерениях с 25 региональными телекомпаниями (не считая собственных компаний холдинга в Москве, Санкт-Петербурге, Перми и Казани). Вещание будет охватывать 52 города России. Общая аудитория канала по России на старте канала в марте составит около 45 миллионов человек. Только в течение первого года в программное наполнение нового канала планируется вложить $20 млн.

Участники рынка считают, что новый канал Роднянского может быть успешным. "Мы много экспериментировали с темой „полезного телевидения" и слоганом „ТНТ помогает"",- говорит гендиректор "ТНТ-Телесеть" Роман Петренко. Однако, по его словам, ТНТ пришлось отказаться от этих экспериментов из-за стоявшей перед каналом задачи расширения аудитории. Нишу, выбранную "Домашним", Петренко считает неразработанной: "Таких программ сейчас мало". С Петренко соглашается гендиректор Ren-TV Дмитрий Лесневский: "Концепции могут меняться, однако я уверен, что любой проект Роднянского будет успешным".

МАРИНА НОСКОВИЧ
ПЕТР МИРОНЕНКО
"Бизнес"

15.02.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.05.2024 - 20:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация