Новости компаний

Европейская медиагруппа - лидер московского радиоэфира

Европейская медиагруппа - лидер московского радиоэфира

Согласно последним данным исследований TNS Россия, Европейская медиагруппа является холдингом №1 в Москве в возрастной категории 12 лет и старше. Станции Европа Плюс и Ретро FM входят в ТОП 5 московских радиостанций, а Радио Рекорд, недавно появившееся в Москве на частоте Свежего радио, показывает уверенный рост аудитории на протяжении последнего полугода

В мае-июле 2012 года еженедельная аудитория радиостанций ЕМГ в Москве составила 5 миллионов 652 тысячи человек или 54,4% аудитории, ежедневная аудитория - 2 миллиона 488 тысяч человек (24%).

Согласно последним данным TNS Россия, станции Европа Плюс и Ретро FM входят в ТОП 5 московских радиостанций в возрастной категории 12 лет и старше как по ежедневной аудитории, так и по еженедельной аудитории. При этом Европа Плюс - радиостанция №1 у москвичей моложе 50 лет, ежедневно Европу Плюс слушает 14,4% москвичей в данной возрастной категории.

Также Европа Плюс продолжает лидировать среди российских радиостанций в сегменте «население в возрасте 12 лет и старше». Еженедельная аудитория Европы Плюс среди российских слушателей составляет 25,5 миллионов человек. Каждый день Европу Плюс для прослушивания выбирают около 11 миллионов. Европа Плюс - №1 в России!

Ретро FM в этой возрастной группе входит в ТОП 5 станций Москвы. В мае-июле 2012 года Ретро FM с аудиторией в 3 миллиона 43 тыс. человек занимает уверенное 2-е место по еженедельному охвату московской аудитории в возрасте 12 лет и старше.

В мае-июле 2012 года продолжала увеличиваться аудитория Радио Рекорд. Рост идет беспрерывно с самого первого появления радиостанции в официальных рейтингах. За этот период ежедневная аудитория выросла на 67% и превысила аудиторию Свежего радио, на частоте которого в Москве начало вещать радио Рекорд.

Европейская медиагруппа (ЕМГ) - крупнейший негосударственный российский радиовещательный холдинг. Включает в себя четыре национальные радиовещательные сети - Европа Плюс, Ретро FM, Радио 7, Кекс FM, а также Радио Рекорд (Москва), «Радио Спорт» и сейлз-хаус Медиа Плюс.

Европейская медиа группа - холдинг №1 в России. Еженедельная аудитория станций ЕМГ в России составляет около 35 миллионов слушателей, ежедневная - 16,5 миллионов. Станции форматов ЕМГ вещают более чем в 2000 городов России, Казахстана, Белоруссии, Киргизии, Латвии, Молдавии и Украины.

Источники приведенных данных:
TNS Россия, Radio Index - Москва, Май-Июль 2012, Daily Reach (Пн-Пт,06ч-24ч), Weekly Reach (Пн-Вск, 06ч-24ч) радиостанций среди населения 12 лет и старше. Метод измерения - телефонные интервью.
TNS Россия, Radio Index - Россия (города с населением 100 000 и более чел.), Октябрь 2011-Март 2012, Daily Reach (Пн-Пт,06ч-24ч), Weekly Reach (Пн-Вск, 06ч-24ч) радиостанций среди населения 12 лет и старше. Метод измерения - телефонные интервью.

Европейская медиагруппа
Advertology.Ru

08.08.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.05.2024 - 04:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация