Новости компаний

CheilWorldwid покупает лучшее в мире независимое агентство

CheilWorldwid покупает лучшее в мире независимое агентство

Международная рекламная сеть CheilWorldwide объявила о покупке американского рекламного агентства McKinney, которое было признано EffieWorldwide самым  эффективным независимым рекламным агентством в мире.

McKinney отведена главная роль в усилении позиций сети CheilWorldwide в США.

Нак-Хое Ким, президент CheilWorldwide, комментирует: "CheilWorldwide становится глобальной международной сетью, состоящей из агентств #1 на локальных рынках. Мы очень воодушевлены партнерством с McKinney, одним из сильнейших креативных агентств в мире, это позволит нам развить сотрудничество с текущими клиентами и усилит наш потенциал по расширению клиентской базы. McKinney полностью разделяет наше стремление предлагать клиентам интегрированные кампании, которые способствуют существенному развитию бизнеса, поэтому я уверен, что наше новое подразделение внесет большой вклад в развитие успеха клиентов CheilWorldwide".

Под руководством генерального директора Брэда Бринегара (BradBrinegar) McKinneyсохранит свое название и топ-менеджмент.

 "Последние 4 года мы шли своим собственным курсом, но сейчас мы не смогли не воспользоваться потрясающей возможность быть еще лучше, еще больше и развиваться еще быстрее", - заявил Брэд Бринегар. "Несмотря на то, что мы из разных частей света, мы разделяем одну и ту же философию успеха - "tuhon" - максимум усилий для достижения впечатляющих результатов".

McKinney станет частью региональной сети "CheilAmericas", состоящей из агентств CheilUSA, CheilCanada, CheilMexico, CheilCentralAmerica, CheilBrazil и TheBarbarianGroup.

Нафото слева направо: Buz Sawyer, Cheil Americas CEO, Nack-Hoi Kim, президент Cheil Worldwide; Brad Brinegar,  McKinney CEO

Cheil Worldwide: CheilWorldwideInc. - активно развивающаяся международная рекламная сеть, занимающая лидерские позиции в Корее. Создана в 1973, штаб-квартира в Сеуле, Южная Корея, на данный момент сеть CheilWorldwide представлена 51 офисами, работающими в 28 странах, насчитывает свыше 3 000 сотрудников. Cheilпредлагает полный цикл маркетинговых услуг включая рекламу, digital, PR, спортивный маркетинг, специальные мероприятия.

 McKinney: McKinney названо самым эффективным независимым рекламным агентством в мире EffieWorldwideиWARC.На счету McKinney 44 приза таких фестивалей, как: Effie, Каннский Фестиваль, OneShowPencil, Webby, IABMIXX,OMMAAwards и др. Было создано в 1969, агентство получило признание как агентство с одной из самых инновационных бизнес моделей в индустрии, сфокусировано на создании больших идей, создающих диалог между потребителями и брендами. AdvertisingAge называл McKinney одним из лучших рекламных агенств в США, присуждал титул "Лучший работодатель в сфере маркетинга и СМИ". Журнал "OneMagazine" неоднократно включал McKinney в список агенств, задающих стандарты креативности. СписокклиентоввключаетвсебяNationwide Insurance, Nationwide Financial, CenturyLink, Sherwin-Williams, Lenovo, Mizuno USA, Gold's Gym, Meijer, Ruby Tuesday, Big Boss Brewing and Urban Ministries of Durham.

CheilWorldwide
Advertology.Ru

07.08.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.05.2024 - 19:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация