Есть мнение ...

Twitter заменит Facebook, как Facebook заменил MySpace

Twitter заменит Facebook, как Facebook заменил MySpace

Теперь, когда Facebook освоили даже бабушки, какую платформу для общения выберут тинейджеры?

Одна из родственниц моей жены и несколько ее друзей недавно заявили мне, что они в восторге от Twitter. Они любят его за скорострельность обновлений, и за даримое им ощущение того, что ты полностью погружен в настоящий момент. На протяжении всех выходных они постоянно проверяли обновления и постили твиты со своих смартфонов. Словом, общаться с друзьями ребята предпочитают в Twitter, а не на Facebook. 

Не сказать, что это какая-то шокирующая новость. Однако есть одно «но»: все эти  ребята - школьники. Юные пользователи социальных сетей, судя по всему, начали активно стекаться в Twitter, тем самым продолжая тенденцию последних двух лет: они все реже пользуются Facebook и все чаще проверяют свой аккаунт на этом сервисе микроблогов. Прежде мы уже наблюдали подобное смещение предпочтений - когда в 2007 году пользователи начали перетекать в Facebook из Myspace. Есть вероятность того, что в мире социальных сетей грядет новая смена фаворита. Бренды не должны позволить застать себя врасплох в том, что касается маркетинга, нацеленного на молодое поколение.

Почему подростки выбирают Twitter

Согласно отчету Associated Press, отчасти в этом следует винить повальную популярность Facebook среди представителей различных поколений.  Отклонить запрос о дружбе - в особенности от члена семьи - считается грубостью. Поэтому ленты подростков внезапно наводнили родители, тети, дяди и прочие родственники. В Twitter взаимная дружба не так важна, как на Facebook - если кто-то подписывается на твою ленту, это совсем не значит, что ты тоже должен подписаться на ленту этого человека. И подросткам нравится эта особенность сервиса. Кроме того, Twitter предлагает более простые средства контроля над доступом к информации - пользователи могут спрятать свои твиты от глаз широкой публики, открыв к ним доступ только группе избранных друзей. 

По словам моих юных собеседников, очень важную роль также играет механизм взаимодействия. Для них Facebook - это платформа для того, чтобы делиться с друзьями контентом (видео, фотографиями, музыкой или статьями). Twitter же - то место, где можно рассказать друзьям, что они делают или о чем думают. При этом в твитах речь, как правило, идет о том, что происходит в настоящий момент - что ты делаешь, что видишь, куда направляешься. На Facebook же пользователи чаще делятся воспоминаниями о том, что уже произошло. 

Подростки не то чтобы разочаровались в Facebook - они относятся к нему так же, как люди с хорошей работой относятся к LinkedIn. Они понимают, что поддерживать свою страничку важно, но заходят туда лишь от случая к случаю. А вот в Twitter они сидят весь день напролет. 

Что может сделать Facebook

То, что подростки намного активнее, чем когда-либо, осваивают Twitter, еще не означает, что позиции Facebook, с его 901 миллионом активных пользователей, пошатнутся. Однако бренды должны знать о том, что подростковая аудитория Facebook может сократиться, или стать менее вовлеченной по сравнению с представителями старшего поколения. Вы можете сказать, что «никого не станут расстреливать за вложения в Facebook», но бренды должны позаботиться об инвестициях в Twitter и разработке связанных с ним инноваций - особенно, если их целевой аудиторией являются подростки.

Facebook тоже следует иметь ввиду перемену предпочтений пользователей-подростков, если он, конечно, не хочет присоединиться к Myspace на свалке социальных сетей. Мысль о возможном упадке Facebook сейчас может показаться неправдоподобной, но нельзя не вспомнить, что у Myspace в одно время тоже было больше посетителей, чем у Facebook. И Myspace уступил позиции Facebook потому, что не смог приспособиться к меняющимся реалиям. У Facebook был более элегантный и не такой навороченный дизайн, а, кроме того, там было меньше рекламы. Главные функции Twitter могут показаться довольно скудными по сравнению с Facebook, но это не первая и не последняя социальная сеть, которой выпало испытать резкий скачок популярности.

Facebook, возможно, уже готовится к предотвращению этой конкурентной угрозы - об этом свидетельствует хотя бы недавнее приобретение Instagram. Однако брендам не стоит воспринимать нынешнее превосходство Facebook на рынке как нечто само собой разумеющееся. Если они хотят и дальше опережать конкурентов, им нужно следить за тем, как меняются социально-сетевые предпочтения молодежной аудитории. 

07.08.2012

на печать


Комментарии

29.12.2012 10:43 | сообщение #1
 

бабушки?! да большинство smmщиков разобраться до сих пор не могут!

29.12.2012 10:45 | сообщение #2
 

твиттер конечно быстро разгоняется, но не надо путать. фэйсбук это громадная система для компаний, известных личностей, в твиттере и половины того не сделаешь что можно сделать в фб. вот почитайте, полезно http://www.goodwillup.ru/facebooksecrets.html это рассылка Елены Ашараповой - она преподает семинары по фб на профессиональном уровне, а не на дилетантском

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.05.2024 - 21:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация