Есть мнение ...

Реклама не должна выглядеть как реклама

Реклама не должна выглядеть как реклама

Бывший креативный директор AMV BBDO, а ныне основатель и креативный директор агентства This is real art Пол Белфорд показал на «Кухне BBDO» уникальное архивное интервью легенды мировой рекламы Гельмута Крона.

Эта видеозапись для Пола - неиссякаемый источник вдохновения.

Гельмут Крон - арт-директор, автор знаменитой работы Think small для VW, которая возглавляет список лучших рекламных работ всех времен, составленного американским изданием Ad Age.

К сожалению, мы не можем выложить запись интервью Гельмута Крона в блог - авторские права.  Зато с удовольствием поделимся с вами ключевыми выдержками из его 30-минутного монолога и  комментариями  к ним Пола Белфорда.

«Всегда находитесь в поиске новой страницы»

Гельмут Крон не относился к рекламе как к рекламе - он считал, что рекламная страница в журнале должна быть уникальным контентом, вдохновлять, удивлять, вырывать из реальности - быть Новой страницей, а не просто рекламной площадью.

Пол Белфорд: «Для меня это ключевой пункт.  Принцип «Новой страницы» актуален и сегодня, и не только в прессе, но и во всех коммуникациях, в том числе и в digital-среде. Главная мысль Гельмута Крона: всегда старайтесь выражаться свежо и интересно. Я, безусловно, следую этому принципу в большинстве своих работ».

«Я проводил ночи за работой»

Пол Белфорд: «Я тоже так делал. Принцип здесь в усердном труде. Если вы хотите преуспеть в чем-то, вы должны вкладывать в это много времени. Крон так делал. Есть теория, что если вы потратите 10 000 часов на практику в чем-то, вы в этом значительно преуспеете. Я уверен, что потратил как минимум 10 000 часов, стараясь быть арт-директором, и считаю, стал достаточно неплохим. Это очень важный принцип - нужно усердно трудиться».

«Я всегда любил замечательные тексты»

Пол Белфорд: «Он сказал то, что сегодня сказали бы немногие арт-директора. Если вы посмотрите на рекламные фестивали - D&AD, Канны - и взгляните на победителей в области печатной рекламы, вы увидите, что текста в ней очень мало. Интересно, почему это считается круто? Это, конечно, модно. Это помогает рекламе работать в международном контексте.

В этом жанре есть великолепные работы. Но мне кажется, все мы кое-что упускаем, игнорируя возможности использования текста в печатной рекламе.

Одна из любимых мною вещей - типографика. Без текста нет типографики.

Это ещё один важный инструмент, который мы должны все больше принимать во внимание».

«Шокируйте своих копирайтеров»

Пол Белфорд: «Крон сидел всю ночь за работой, пытаясь сделать рекламу, которая выглядит интересно, и когда его копирайтер приходил на следующее утро, то был часто шокирован.

Это замечательное достижение - шокировать вашего коллегу, босса, креативного директора. Потому что если они удивлены, то значит и люди, которым адресована реклама, тоже будут «зацеплены».

«Реклама не должна выглядеть как реклама»

Пол Белфорд: «Кто на свете, покупая газету, читая веб-сайты или при просмотре телевизора, хочет видеть рекламу? Разве что рекламщики. Обычные люди так не делают. Возможно, потому что вся она выглядит одинаково. Может быть, нам не стоит делать очевидные вещи. Рекламные объявления не должны выглядеть, как реклама. Тогда люди вероятнее их заметят и запомнят то, что они передают».

«Я отверг логотип»

Пол Белфорд: «Это невероятная вещь, многим она вообще не придет в голову. Крон сделал волшебную кампанию для Avis в США, и на ней даже не было логотипа. Я несколько раз с переменным успехом пытался  повторить его опыт.  Но имейте в виду, что это возможно. Всегда ли рекламе нужен логотип? Обычно да, но иногда, видите, - нет.

Реклама Сникерса
Реклама Сникерса
Реклама Сони Плейстейшн
Реклама Сони Плейстейшн
Реклама книжного магазина
Реклама книжного магазина

«Бог в деталях» - цитирует Гельмут Крон архитектора Миса Ван Дер Роэ.

Пол Белфорд: «У меня есть теория о том, что делает арт-дирекшн: он передает за миллисекунду, стоит ли обращать внимание на то, что вы видите перед собой. В печатной рекламе в ту миллисекунду, когда вы переворачиваете страницу, вы улавливаете, если кто-то вложил немного любви в рекламное сообщение. Его вид может подсознательно дать понять, что здесь есть что-то ценное, интересное. Я думаю, это важная забота: детали, четкая разбивка, типографика, выбор цветов, решение макета. Они просто-напросто сообщают, что это что-то достойное».

Более развернутые комментарии Пола Белфорда и презентация самых ярких его работ - в видеозаписи его лекции.

06.08.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.05.2024 - 17:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация