Новости компаний

День PR-специалиста 2012: сага о лучших!

День PR-специалиста 2012: сага о лучших!

27 июля 2012 года в Москве, на площадке дизайн-завода «Флакон», коммуникационное сообщество России отметило День PR-специалиста.

Организаторы празднования - Российская Ассоциация по связям с общественностью и ЦКТ PRОПАГАНДА - предложили коллегам подвести профессиональные итоги в творческо-кулинарной обстановке Фестиваля «Лига Шашлыка».

В мероприятии приняли участие более 300 человек, которые имели возможность состязаться в конкурсах по приготовлению шашлыка, искусству кулинарной сервировки, а также в творческом конкурсе групп поддержки. Свои команды для участия в шашлычном турнире выставили коммуникационные компании «3,14R», Insiders, PROVisionCommunications, SPN Ogilvy, АГТ, Р.И.М. Портер Новели, «Социальные сети» и др.

День PR-специалиста 2012: сага о лучших!
День PR-специалиста 2012: сага о лучших!
День PR-специалиста 2012: сага о лучших!

Победителями Фестиваля «Лига Шашлыка» стали

в Конкурсе групп поддержки (участвовало 12 команд):

1 место - команда АГТ,

2 место - команда Р.И.М. Портер Новелли,

3 место (поделили) - команды «Социальные сети» и SPN Ogilvy; 

в Конкурсе на лучшее приготовление шашлыка:

1 место - команда PROVisionCommunications,

2 место - команда «Деловая Лига»,

3 место - команда SPN Ogilvy.

Дополнительные призы и награды:

 «Знак Шашлычной Славы» (первой степени)

  • «Европейская подшипниковая корпорация» (официальный организационный партнёр),
  • «АКАДО Телеком» (организационный партнёр);

«Знак Шашлычной Славы» (второй степени)

  • ТД «Колбасы и деликатесы «Сетунь» (официальный мясной партнёр),
  • Cricket от компании НЕСКА (официальный угольный партнёр);

«Знак Шашлычной Славы» (третьей степени)

  • Газета «Вечерняя Москва» (генеральный информационный партнёр),
  • Подарок.RU (мангальный партнёр);

«Приз симпатий»

  • ТД «Колбасы и деликатесы «Сетунь» (официальный мясной партнёр),
  • ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» (партнер),
  • Cricket от компании НЕСКА (официальный угольный партнёр),
  • KosmetikInternational (партнёр регистрации),
  • Газета «Вечерняя Москва» (генеральный информационный партнёр),
  • Coca-cola (прохладительные напитки мероприятия);

«Статус восхищения»

  • «Европейская подшипниковая корпорация» (официальный организационный партнёр),
  • Бренд «TheFamousGrouse» (специальный партнёр);

Подарочный мангал:

  • Артель «Мишунин и сыновья» (арт-партнёр).

День PR-специалиста 2012: сага о лучших!
День PR-специалиста 2012: сага о лучших!

Кроме того, во время праздновании были обнародованы результаты рейтингов, составленных компаниями SuperJob, «Византия», «Медиалогия» и «Смыслография», и названы имена лидеров коммуникационной отрасли России, которые получили заслуженные награды - дипломы и вымпелы «Ударник PR-труда».

День PR-специалиста 2012: сага о лучших!

Победителями рейтинга медиа активности российских pr-агентств стали (даны в алфавитном порядке):

  • агентство Fleishman-Hillard Vanguard,
  • компанияInfomost Communications,
  • компания PR2B Group,
  • центр коммуникативных технологий PRОПАГАНДА,
  • коммуникационное агентство SPN Ogilvy,
  • коммуникационное агентство АГТ,
  • коммуникационная группа Инсайдерс.

Рейтинг медиа активности российских компаний возглавили (даны в алфавитном порядке):

  • ОАО «Банк ВТБ»,
  • ОАО «Газпром»,
  • ОАО «Мегафон»,
  • ОАО «Мобильные ТелеСистемы»,
  • ОАО «Российские Железные Дороги»,
  • ОАО «Сбербанк России».

По итогам рейтинга качественного присутствия в информационном поле в ТОП-5 агентств вошли (даны в алфавитном порядке):

  • компания InfomostCommunications,
  • коммуникационное агентство Newton.PR&Communications,
  • Компания развития общественных связей,
  • группа компаний «Никколо M»,
  • агентство «Социальные сети».

Лидерами рейтинга успешности развития российскихpr-агентств по итогам 2011 года стали (даны в алфавитном порядке):

  • агентство Fleishman-HillardVanguard,
  • коммуникационное агентство SPN Ogilvy,
  • коммуникационное агентство АГТ,
  • Компания развития общественных связей,
  • компания «Михайлов и партнеры».

Победители в номинации «Рейтинг рекрутинговой активности российскихpr-агентств»:

  • pr-агентство «Гуров и партнеры»,
  • компания «Михайлов и партнеры».

Рейтинг креативности российских pr-агентств и компаний возглавили (даны в алфавитном порядке):

  • Фонд развития общественных связей «Region PR»,
  • коммуникационное агентство SPN Ogilvy,                                                                                                       
  • коммуникационное агентство АГТ,
  • Банк развития и внешнеэкономической деятельности «Внешэкономбанк»,
  • Открытое Акционерное общество «ВымпелКом»,
  • Открытое Акционерное общество «МобильныеТелеСистемы».

PR-директор компании «Медиалогия» Надежда Жуковская: «Компания "Медиалогия" специально  к празднованию Дня PR-специалиста подготовила профессиональные медиа-рейтинги pr-агентств за 2011 год. Рейтинги были рассчитаны по базе СМИ из 9 000 источников по известным и понятным для pr-специалистов методикам. Учитывалась упоминаемость в СМИ, цитируемость представителей агентств. А также мы сделали рейтинг по нашему медиа-индексу - Индексу информационного благоприятствования (ИИБ), который отражает качественное присутствие в инфополе. Поздравляем всех победителей!»

Впечатлениями о Дне PR-специалиста  поделились гости и партнеры праздника. Дмитрий Ляховский, участник Фестиваля, оставил пост на своей странице в Facebook: «"Шашлычной Лиге" удалось невозможное: устроить феерическую пятницу. Это лишний раз доказывает: не важно "что", важно "как"! И с кем! А в дегустационную комиссию, надо сказать, вошли многие мэтры PR-индустрии - от автора 25 книг по пиару Александра Чумикова и главвреда "Советника" Бориса Еремина до Вице-президента Сколково Станислава Наумова и главы "Никколо М" Игоря Минтусова. Организаторам удалось собрать крутую тусовку. Среди 30 соревнующихся команд были ведущие pr-агентства: SPN Ogilvy, Р.И.М. PorterNovelli, 3.14R, PointPassat, целый ряд средств массовой информации. Конкурентов примирил мангал».

Так прокомментировала мероприятие ведущий специалист по связям с общественностью и инвесторами ОАО «УК ЕПК» и по совместительству капитан команды Европейской подшипниковой корпорации Елена Андреева: «Фестиваль «Лига шашлыка» является уникальной площадкой для встречи, общения представителей PR-сообщества и журналистов, для налаживания деловых отношений. Мы благодарны компетентному жюри за высокую оценку. Для нашего коллектива - это стимул для новых творческих побед. Мы будем стараться и впредь принимать участие в данном мероприятии и добиваться высоких результатов».

Заместитель генерального директора по маркетингу Торгового Дома «Колбасы и деликатесы «Сетунь» Майя Шереметьева: «Участие в Фестивале "Лига Шашлыка" и Дне PR-специалиста помогло нам выполнить сразу две задачи: мы получили возможность пообщаться с нашими покупателями (PR-специалисты - большие любители шашлыка), а также познакомились с профессионалами в сфере PR, обсудили наиболее актуальные проблемы и вопросы в этой области. Мы благодарим организаторов Фестиваля, Российскую ассоциацию по связям с общественностью, с которой будем и дальше плодотворно сотрудничать».

Генеральный партнер мероприятия - Центр коммуникационных технологий «PRОПАГАНДА»

Партнеры: IABC (InternationalAssociationofBusinessCommunicators), Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР), Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС)
Партнеры рейтинга: Коммуникационная группа «Византия», Компания «Медиалогия», Аналитическое агентство «Смыслография»
Официальный организационный партнер - Управляющая компания «ЕПК»
Организационный партнер - ЗАО «АКАДО»
GrandPrix партнер - Международный информационно-аналитический сайт «Мир и политика»
Официальный мясной партнер - Торговый дом «Колбасы и деликатесы «Сетунь»
Книжный партнер - Альпина паблишер
Арт-партнер - Артель «Мишунин и сыновья»
Угольный партнер - Компания «Неска» (торговая марка CRICKET)
Мангальный партнёр - Подарок.RU
Партнер регистрации - KOSMETIK international
Партнер - ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»
Специальный партнер - TheFamousGrouse
Прохладительные напитки мероприятия - Coca-Сola

Генеральный информационный партнер - ВЕЧЕРНЯЯ МОСКВА
Генеральный мультимедийный партнер - РИА Новости
Федеральный медиа-партнер - Международная информационная Группа «Интерфакс»
Генеральный интернет-партнер - Advertology.Ru
Генеральный HR-партнер - Портал Superjob.ru
Отраслевой медиа-партнер - Adindex.ru
Информационные партнеры: Brainity.ru, MediaJOBS.RU, PRonline, Public.ru, Журнал «Новости СМИ», Журнал «ПРЕСС-СЛУЖБА», Фонд развития общественных связей «Region PR».

31.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.05.2024 - 15:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация