Новости компаний

Дмитрий Лисицкий сделает рекламную паузу

Дмитрий Лисицкий сделает рекламную паузу

Дмитрий Лисицкий, последние три года занимавший пост коммерческого директора группы "1+1", займется собственным бизнесом.

Менеджер хорошо известен не только на рекламном, но и на IT-рынке - в свое время вместе с Романом Хмилем они основали разработчика ПО Source Valley, который позже вошел в крупнейшего игрока на этом рынке - GlobalLogic.

О том, что коммерческий директор группы "1+1" Дмитрий Лисицкий уходит из компании "Ъ", сообщили сразу несколько топ-менеджеров на рекламном рынке. "Около недели назад Дмитрий рассказал коллегам, что уходит из группы",- сказал генеральный директор рекламного агентства Media Expert Татьяна Попова. Сам господин Лисицкий, а также пресс-служба "1+1" от комментариев отказались. "В ближайшие несколько недель выйдет официальное объявление. Пока ничего не случилось",- подчеркнула в беседе с "Ъ" PR-директор группы Светлана Павелецкая. 

Дмитрий Лисицкий будет пребывать в должности коммерческого директора до конца года, после чего на этом посту его сменит Тимофей Гонта, работающий сейчас главой отдела продажи рекламы, говорят собеседники "Ъ". Менеджер хорошо известен рекламному рынку - в разные годы он занимал различные должности в агентствах крупнейших рекламных групп Publicis и ADV Group. С 2006 по 2007 год господин Лисицкий возглавлял отдел продаж рекламы канала MTV Ukraine (группа "Интер"), а с 2011 года - группы "1+1". 

В "1+1" Дмитрий Лисицкий работал последние три года и смог значительно улучшить показатели группы, считают эксперты. "Когда он приходил, канал практически не продавал рекламу - заполненность колебалась на уровне 15-20%",- отмечает госпожа Попова. Один из участников рынка на правах анонимности сообщил, что предыдущий руководитель отдела продаж Чиприан Станку практически не сотрудничал с рекламным рынком. В результате 2008 год стал для канала убыточным, и восстанавливать продажи компания пригласила господина Лисицкого (см. "Ъ" от 22 мая 2009 года). "Он выстроил логичную коммерческую политику группы, что привело к практически 100-процентной заполняемости в этом году",- констатирует исполнительный вице-президент ADV Group Ukraine Александр Барановский. 

Источник "Ъ", близкий к Дмитрию Лисицкому, говорит, что он обдумывал возможность ухода достаточно давно - с момента покупки группы бизнесменом Игорем Коломойским в 2010 году. "Около полугода назад крупный рекламный холдинг предлагал ему должность топ-менеджера, но он не согласился",- вспоминает Татьяна Попова. 

После ухода из группы господин Лисицкий планирует заняться реализацией собственных IT-проектов. У него за плечами опыт работы как в рекламном (с 1998 по 2009 год в агентствах крупнейшей группы Publicis), так и IT-бизнесе. В 2004 году он совместно с Романом Хмилем (сейчас глава одного из крупнейших разработчиков ПО в Украине Ciklum) основал компанию Source Valley, которая впоследствии вошла в крупнейшего в Украине разработчика ПО GlobalLogic. Сейчас Дмитрий Лисицкий развивает приложение для ОС Android ThickButtons (упрощает набор текста на сенсорных устройствах) и для iOS - Unshared.TV (видеоканал, собирающий ленту из роликов, понравившихся вашим друзьям в соцсетях). ThickButtons уже входит в стандартный пакет ПО планшета Fly Vision от производителя Fly. 

Менеджер является и одним из активных участников украинского рынка IT-стартапов. В начале 2009 года он выступил одним создателей проекта Startup Crash Test - некоммерческого мероприятия для IT-стартапов. Партнерами мероприятия сейчас являются "Google Украина", фонд Horizon Capital и другие компании. "Дмитрий один из примерно двадцати людей, которые больше всего сделали для развития технологического предпринимательства в Украине",- утверждает основатель Growth Up Incubator Денис Довгополый.

25.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.05.2024 - 21:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация