Новости компаний

Телеканал "Перец" научит отсидевших женщин хорошим манерам

Телеканал "Перец" научит отсидевших женщин хорошим манерам

Телеканал «Перец» нашел путь к сердцу целевой аудитории. После успешного запуска украинского реалити-шоу о воспитании бывших заключенных «Джентльмены на даче» канал решил сделать на него ставку в новом сезоне. 

Руководство «Перца» инвестировало в соб­ственное производство следующей части противоречивого проекта - теперь с участием женщин. Рекламные агентства видят в программе потенциал для продвижения самых муж­ских товаров - закуски и автомобильных аксессуаров.

Съемки проекта стартуют в сентябре-октябре в Одессе, сейчас идут поиски площадки - предположительно дачи, рассказала РБК daily генеральный продюсер реалити-шоу «Джентльмены на даче» Алла Липовецкая. Создатели проекта уверены, что помогут бывшим заключенным нормализовать свою жизнь. Руководство шоу обещает, что женский сезон будет отличаться и по съемкам, и по окружающей обстановке. «Мы верим, что это будет успешное продолжение предыдущего сезона, опираясь на результаты украинской версии. У нас возникла идея показать, как адаптируются к нормальной жизни бывшие заключенные из жен­ских колоний. Раньше мы боялись подходить близко к этой теме, но сейчас рискнули, и для нас это тоже эксперимент», - рассказала РБК daily г-жа Липовецкая.

Первый сезон, произведенный на Украине, был показан на телеканале «Перец» в январе 2012 года. Согласно данным «TNS Россия», доля программы «Джентльмены на даче» за период с 16 по 22 января по Москве составила 3,6%, а по России - 2,8%. Среднемесячная доля канала за январь 2012 года составила 2,6%. В апреле 2012 года канал приобрел эксклюзивные права на использование формата в России, которые позволили ему снять самостоятельно второй сезон. Сейчас производство реалити-шоу закончилось, премьера второй части адаптированного формата намечена на осень. Съемками проекта «Джентльмены на даче. Женский сезон» на российской территории занималась компания Story First Production (входит в «СТС Медиа»). «Успешность украинской версии, показанной на «Перце» в январе, дала основания предположить, что оригинальная россий­ская программа тоже может иметь успех. Кроме того, этот проект для нас в первую очередь социальный: мы надеемся, что сможем реально изменить жизнь участниц, поможем им адаптироваться, найти себя - ведь в предыдущих сезонах это удалось», - пояснил генеральный директор телеканала «Перец» Дмитрий Троицкий.

Основной просмотр первого сезона пришелся на ключевой сегмент целевой аудитории - мужчины в возрасте 25-34 лет (почти 20% от числа смотрящих телеканал). Кроме того, проект активно смотрели женщины той же категории - 16% аудитории «Перца». Сегмент 35-49 лет демонстрировал похожие цифры: 11% муж­ской аудитории и 16% женской аудитории. На телеканале «Перец» ожидают, что данное соотношение сохранится и для последующих сезонов шоу. Третью часть «Джентльменов на даче» планируют запустить в начале 2013 года.

Рекламные агентства положительно воспринимают формат проекта о бывших заключенных. Для размещения в «Джентльмены на даче» компаниям необходимо четко понимать специфику канала и учитывать тематику и финальный контент проекта, считает генеральный директор OMD Media Direction (входит в BBDО Group) Олег Азарьев. «На мой взгляд, судя по специфике передачи, целевая аудитория здесь очень прозрачна - «настоящие русские мужики», простые работяги, жаждущие «хлеба и зрелищ» без налета гламура и метросексуальности. С точки зрения рекламодателей здесь могут быть смежные с алкогольными брендами категории: снэки, сухарики. Кроме того, возможно продвижение сугубо мужского товара - автомобилей, масел, шин, товаров для дачи и развлекательных услуг для мужчин», - рассказал г-н Азарьев.

24.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.05.2024 - 03:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация