Новости компаний

МХЛ провела рекламную кампанию к новому сезону

МХЛ провела рекламную кампанию к новому сезону

Молодежная хоккейная лига выбрала «лицо» лиги для рекламной кампании к сезону 2012-2013 гг. Им стал нападающий «Красной Армии» Роман Любимов.

"Каждый год мы привлекаем отличившихся в МХЛ ребят, - рассказала о проекте директор по маркетингу МХЛ Оксана Марченко, - Желательно, чтобы они показали себя с лучшей стороны не только на льду, но также соответствовали определённым личностным критериям. Было бы обидно, если внезапно свалившаяся известность повлияла бы на их отношение к спорту".

Почему «лицом» МХЛ стал именно Роман Любимов?

В прошлом сезоне он выиграл Кубок Мира и Кубок Харламова в составе «Красной Армии». Роман стал одним из лучших игроков, участвовавших в турне «Красных Звёзд» по Северной Америке. Капитан красноармейцев также был выбран капитаном сборной Запада на последнем Кубке Вызова в Магнитогорске, который завершился триумфом его команды. Получается, что, выступая в МХЛ, он собрал все возможные награды. И, кроме того, поскольку мы используем фотоматериалы для афиш, Любимов еще обладает медийной внешностью.

Как отреагировал на предложение сам хоккеист?

Он подошёл к этому довольно серьёзно. Роман - достаточно скромный парень, к тому же весьма харизматичный и нравится девушкам. Но на первом месте у него - хоккей.

Какие ещё мероприятия намечены департаментом маркетинга МХЛ на грядущий сезон?

В этом году на наших кубковых мероприятиях в Екатеринбурге и Красноярске мы хотим организовать рекламную кампанию, основанную на игроках, известных в своих городах. В прошлом году на Кубке Вызова мы выбрали Евгения Григоренко, которого хорошо знают в Магнитогорске.

Уже известны имена претендентов?

У нас есть время до декабря, чтобы посмотреть, кто проявит себя в регулярном чемпионате, и, исходя из этого, мы определим «лица» наших кубков.

Сам Роман Любимов успел поделиться впечатлениями от участия в съёмках перед отъездом на сбор с основной командой ЦСКА: "Фотосессия прошла в довольно быстром темпе. Когда мы приехали на студию, мне сразу же стали накладывать грим. И после того, как фотограф установил свет, началась сама фотосессия".

Что вы думаете об этой рекламной кампании МХЛ?

Я только поучаствовал в фотосессии и пока не знаю, как будет использован материал, но уверен, что лига вновь сделает что-то интересное и необычное.

Каково для вас стать «лицом» Молодёжной лиги?

МХЛ многое мне дала, и я, не раздумывая, согласился представлять лигу. Поэтому мне очень приятно.

Предстоящий сезон будет для вас последним в молодёжном хоккее. Чего вы намерены добиться?

Действительно, это мой последний сезон в МХЛ. Что касается целей, то за Red Stars я уже играл, поднимал над головой Кубок Вызова, с «Красной Армией» выигрывал Кубок Харламова и Кубок Мира. Пришло время закрепиться в основном составе ЦСКА.

23.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.05.2024 - 13:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация