Bayer завоевывает мамочек
Фармацевтическая компания Bayer создала специально для мам - целевой аудитории многих своих продуктов - информационно-развлекательный портал Baby Забота.
Ресурс нельзя назвать просто еще одним сайтом для мам. Он выгодно отличается персонализацией информации: интерактивные сказки для малышей, рассылки, подобранные для конкретного этапа материнства, помощник в электронном планировании покупок.
Например, рассылка "Мамочка Daily" предлагает советы в зависимости от срока беременности женщины или возраста ребенка. Сказки-выручалки помогают решить конкретную проблему с непослушанием и дают возможность сделать ребенка героем сюжета. Дополнительно на сайте содержится список необходимых вещей для малыша и мамы, который позволяет подсчитать бюджет.
Бренды на сайте представлены ненавязчиво, но в то же время контакт у посетителей с ними постоянный. Рекламируемая продукция появляется в баннерах, на виртуальных полках и в контекстных советах. У каждого товара имеется свой раздел с описанием и картой аптек.
Проект онлайн-продвижения медикаментов Bayer не ограничивается промо-сайтом. Брендированное приложение создано в социальной сети Одноклассники, которое в упрощенном виде повторяет функционал сайта. Не забывая о том, что родителей у ребенка все-таки двое, на платформе BabyBlog.ru создан спецпроект "Блог папочки".
По результатам 2 месяцев работы, на сайте зафиксировано почти 8 000 регистраций, более 230 000 установок приложения, прочитано более 500 000 рассылок и советов о продукте, а разделы с товарами получили более 13 000 просмотров.
Разработка творческой концепции - JWT Russia, реализация - Ailove, размещение - Mediacom.
20.07.2012
Комментарии
Написать комментарий