Новости компаний

ВТБ приобретает операторов МТТ и "Старт Телеком"

ВТБ приобретает операторов МТТ и "Старт Телеком"

Транзитный оператор «Межрегиональный транзиттелеком» (МТТ) нашел себе покупателя. «Промсвязькапитал» договорился с фондом Alternative Capital Investments о выкупе 75% оператора, а также 100% компании «Старт Телеком».

Сумма сделки может составить примерно 160 млн долл. Эксперты считают, что если компании получат должное финансирование после покупки, то смогут снова вернуться в конкурентное поле ШПД и телеком-услуг.

О том, что в конце июля - начале августа этого года фонд Alternative Capital Investments планирует завершить сделку по покупке двух активов - 75% «Межрегионального транзиттелекома» и 100% акций «Старт Телекома», рассказали РБК daily несколько источников на рынке телекоммуникаций и подтвердили в ВТБ (новый обладатель активов). По их данным, зарегистрированный на Виргинских островах фонд Alternative Capital Investments, организованный при участии ВТБ, выкупает у кипрской компании Synterra Cyprus (входит в группу «Промсвязькапитал») 100% компании «Финтраст». У данного актива на балансе находится порядка 75% обыкновенных акций «Межрегионального транзиттелекома» и 100% акций «Старт Телекома».

Как отмечает собеседник РБК daily, знакомый с ходом сделки, ВТБ видит для себя потенциал роста МТТ и «Старт Телекома», а также сегмента рынка в целом. «Уже до конца года МТТ обещает запустить принципиально новый сервис, связанный с облачными вычислениями, что должно положительно сказаться на капитализации актива. Сумма сделки может составить около 160 млн долл.», - добавляет собеседник РБК daily.

С оценкой собеседника РБК daily согласен и генеральный директор TelecomDaily Денис Кусков. Он полагает, что обе компании переживали до недавнего времени не самые лучшие времена. «Большинство игроков рынка построили собственные магистральные сети и перестали прибегать к услугам МТТ, однако компания имеет хорошие перспективы развития, при условии что новый инвестор будет способен финансово поддержать рост и развитие компании», - считает эксперт. «При хорошем финансировании МТТ сможет стать заметным игроком и восстановить позиции на рынке», - резюмирует г-н Кусков.

Пресс-службы «Промсвязькапитала» и МТТ от комментариев отказались.

Группа «Промсвязькапитал» приобретала акции МТТ еще в 2009 году: 50% акций было выкуплено у структур АФК «Система» за 54 млн долл., и 25% - у кипрской компании Danmax по цене 24 млн евро. В 2010 году 100% обыкновенных акций МТТ оценивались American Appraisal в 142 млн долл. Стоимость оператора «Старт Телеком», по оценке той же компании, на январь 2010 года составляла 56,7 млн долл.

20.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.05.2024 - 01:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация