Новости компаний

"Локальные обновления" – новый маркетинговый инструмент Foursquare

"Локальные обновления" – новый маркетинговый инструмент Foursquare

В прошлом месяце сервис Foursquare порадовал пользователей новым дизайном своего мобильного приложения, на этот раз сервис обновил свои маркетинговые инструменты, добавив новые функции и возможности.

В частности, была добавлен инструмент «Локальные обновления», который позволит компаниям точечно нацеливать специальные предложения на своих «лучших клиентов», когда те будут находиться поблизости.

«Поблизости» означает в пределах небольшого радиуса вокруг заведения. Что такое «небольшой» радиус, определяется индивидуально для разных типов населённых пунктов. Смысл в том, чтобы клиент мог легко оказаться в нужном месте, быстро добравшись туда на машине или пешком.

«Лучшие клиенты» определяются тем, как часто они отмечались в данном заведении, и когда они делали это в последний раз, а также ставили ли они отметку «Like» этому месту.

Если пользователь стабильно проявляет активный интерес к компании, то, вероятно, он будет только рад получать новости от неё, тем более, если это касается актуальных специальных предложений, сделанных в нужное время в нужном месте.

«Локальные обновления» – новый маркетинговый инструмент Foursquare 

Сама идея точечного нацеливания специальных предложений на тех клиентов, которые находятся поблизости, не нова: подобную функцию имеют и Groupon, и LivingSocial. Однако Foursquare предлагает компаниям рассылать не только акции со скидками, но и обычные сообщения, напоминающие статусы в Facebook, например: «Горячие пирожки - только что из печки!»

Локальные обновления могут публиковаться в виде любого сочетания текста, фото (до трёх штук) и рекламного предложения в форме акции. У пользователей обновления будут появляться в общей ленте активности, а не в виде всплывающих уведомлений, чтобы не вызывать раздражения.

С помощью локальных обновлений можно информировать клиентов о чём угодно, будь то какое-либо мероприятие, распродажа или новый продукт в ассортименте. А если бизнес идёт плохо, к примеру, в понедельник днём, то вы можете его «расшевелить», предлагая в это время дня скидку лояльным клиентам, которые находятся неподалёку.

В последующей версии ожидается возможность планирования локальных обновлений и публикации их по расписанию.

Компаниям-сетям, имеющим не одну торговую точку, предлагается разделять таргетирование по торговым объектам в разных городах, а также использовать кросс-маркетинг: например, если пользователь «лайкнул» какой-то ресторан в одном городе, а затем оказался около такого же ресторана в другом - то ему может быть прислано локальное обновление, касающееся последнего.

По официальным данным, Foursquare используют около 1 млн. верифицированных компаний, а потребительская версия приложения насчитывает примерно 20 млн. пользователей. Также сообщается, что маркетинговые инструменты Foursquare были практически полностью переделаны, и нынешнее нововведение - это только начало больших перемен.

towave.ru

19.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.05.2024 - 03:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация