Новости компаний

Такой iPad нам не нужен?

Такой iPad нам не нужен?

Идея дешевого и миниатюрного iPad пока идет вразрез с философией Apple. Однако в будущем это изменится.

В ожидании осени продолжают распространяться сообщения о новых обновлениях Apple. После волны публикаций об iPhone 5, который, несмотря на больший экран, по размеру, скорее всего, останется прежним, появилась очередная серия слухов: Wall Street Journal, Bloomberg, а теперь и The New York Times косвенно подтверждают появление новой линейки планшетов от Apple. В октябре нас ждет iPad с диагональю 7,85 дюйма.

А может, и не ждет? Сам Стив Джобс пару лет назад считал такое устройство пригодным лишь для интернет-серфинга в ванной и забраковал. Если бы не 7-дюймовый Kindle Fire от Amazon (а теперь еще и новый Nexus 7 от Google), не конкурирующий напрямую с iPad, но благодаря своей смешной цене $199 постепенно отъедающий долю рынка, самих слухов о появлении маленького планшета, возможно, и не было бы.

В нынешних условиях такой iPad Apple, как кажется, совершенно не нужен. Компания сконструировала внятную и логичную линейку продуктов. Телефон, который помещается на ладонь и для ловкого управления которым, пожалуй, хватит одного пальца. Планшет, на котором одинаково удобно читать книги и рисовать. Мобильные ноутбуки от 11 до 15 дюймов: чем больше, тем сильнее машина. Внешние размеры устройства безошибочно рифмуются с его функциями и характеристиками.

В этой логике iPad 7,85 - пятое колесо и третья нога. Размеры оригинального iPad были компромиссными для нескольких функций. iPad mini, как его успели окрестить журналисты, слишком мал для того, чтобы использовать его кроме как для чтения (Стив Джобс был прав: 7 дюймов - это формат книги или электронной читалки). Но он же слишком велик для того, чтобы стать перезапущенным iPod Touch: что это за музыкальный плеер, который с трудом помещается в ладонь и карман?

Хотя Apple прекрасно зарабатывает на iTunes Store, она целенаправленно старается выпускать устройства, которые не будут лишь вещью для потребления контента. Во всей экосистеме компании дистрибуция разнообразных цифровых развлечений - важная, но не решающая часть: устройства живут и сами по себе. 7-дюймовые планшеты - порождение прямо противоположной философии, где устройства не имеют значения. Amazon и Google продают планшеты себе в убыток, зарабатывая на контенте. Некоторая топорность и дешевизна - в данном случае не недостаток, а достоинство и причина успеха. Не стоит удивляться, если когда-нибудь такие планшеты буду раздаваться и вовсе бесплатно.

Однако не стоит думать, что iPad mini не появится никогда. Пускай он и противоречит нынешней философии Apple, но однажды она изменится. Ирония судьбы в том, что самой большой и инновационной в мире компании требуется встряска. Пока конкуренты в лице Google и Amazon следуют постиндустриальному духу и делают ставку на контент и софт, Apple фактически живет в прошлом веке и получает непропорциональные своей рыночной доле прибыли от продажи хорошего дизайна. Но сам дух времени меняется: пока что Retina-display куда интереснее отображенного на нем журнала; скоро все будет наоборот.

19.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.05.2024 - 14:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация