Новости компаний

Альфа-Банк продвигает кредитный продукт в Приложении "СуперСити"

Альфа-Банк продвигает кредитный продукт в Приложении "СуперСити"

В июле Альфа-Банк совместно с компанией TOoBEeDOo реализует нестандартное Интернет-решение, позволяющее в формате виртуальной реальности оценить преимущества кредитного продукта компании.

Имиджевый проект подразумевает интеграцию Альфа-Банка в механику популярной игры «СуперСити» на сайте odnoklassniki.ru. Среди основных целей кампании - ознакомление потребителей с кредитными продуктами банка в легкой, игровой форме и привлечение новых клиентов. Проект дает возможность оценить преимущества кредитной карты в виртуальной реальности и за счет полученного позитивного впечатления легче сделать выбор в пользу данного продукта в реальной жизни.

Альфа-Банк продвигает кредитный продукт в Приложении «СуперСити» 

Приложение «СуперСити» входит в десятку самых популярных игровых симуляторов на сайте odnoklassniki.ru и позволяет игроку строить здания и развивать инфраструктуру собственного виртуального города. Благодаря соревновательному духу - постоянному соперничеству с друзьями в социальной сети - игра является увлекательной и захватывающей для пользователя. Кроме того, она позволяет охватить большую часть релевантной аудитории кредитных продуктов Альфа-Банка - мужчин и женщин 25-55 лет, с высшим образованием и активной жизненной позицией.

Интеграция в механику игры происходит за счет создания новых опций и объектов, доступных игрокам в приложении. Пользователям предоставляется возможность получить кредит на покупку новых игровых параметров в виртуальном городе, которые раньше могли быть приобретены исключительно за специальную валюту. Для этого необходимо построить современное здание Альфа-Банка, повысив тем самым свой уровень в игре.  После исчерпания средств пользователю предлагается погасить кредит, правильно ответив на вопрос с помощью подсказки на сайте Альфа-Банка. Игрок, уже оценивший удобство и простоту использования кредитного предложения, здесь же получает возможность заполнить заявку на изготовление реальной карты Альфа-Банка.

 Альфа-Банк продвигает кредитный продукт в Приложении «СуперСити»

"Не секрет, что многие боятся пользоваться кредитными картами. Бытует мнение, что банк спишет скрытый процент, что погасить задолженность будет сложно. В итоге этот полезный и удобный банковский продукт зачастую ассоциируется с "подводными камнями" и подвохом со стороны банка.  Мы решили в увлекательной форме показать, что такое кредитная карта Альфа-Банка, что это не сложно, а наоборот, очень удобно и понятно, - рассказывает о кампании начальник управления рекламы Альфа-Банка Ирина Яценко. В игре-приложении  "СуперСити" на  odnoklassniki.ru  любой желающий может воспользоваться нашей игровой виртуальной кредитной картой.С ее помощью строить свой город можно гораздо быстрее. Проходя путь от открытия игровой карты до погашения виртуального кредита, человек понимает, что кредитная карта - это прозрачный и выгодный продукт, который может помочь. Кредитные карты Альфа-Банка помогают и в реальной жизни: мы предлагаем длительный беспроцентный период - целых 100 дней, а также - удобное и быстрое он-лайн оформление карты".

Команда Альфа-Банка:
Виктор Шкипин - Директор по маркетингу
Ирина Яценко - Начальник управления рекламы
Светлана Богданович - Менеджер по интернет-проектам
Дарья Козлова - Руководитель по маркетинговым коммуникациям
Мария Мягких - Менеджер по маркетинговым коммуникациям

19.07.2012

на печать


Комментарии

игрок
08.04.2014 8:11 | сообщение #1
 

играла в эту игру в одноклассниках, пока не пришлось обратиться к модераторам С. Лифенко и О. Солован и сообщить им об ошибке, сразу встали в позу, отключили из игры и сообщества, такого презрительного неуважения к игрокам нигде встречала, кстати я там ни одна возмущалась. Никогда не связывайтесь с этой игрой, пожалеете.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.05.2024 - 15:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация