Есть мнение ...

Лучше бы у Кличко вообще не было рекламы

Лучше бы у Кличко вообще не было рекламы

С наружной рекламой Виталия Кличко его предвыборная кампания - провальная.

Такое мнение выразил политтехнолог, комментируя новый билборд Кличко и надписью "Политика должна быть искренней" и дорисованными фотошопом людьми, которые якобы слушают политика.

"В этой рекламе как минимум две важные ошибки. Вопрос "фотошопа", этих "дорисованным" людей не так важен. Они почти не заметны, особенно если это билборд, который стоит возле автодорог и водитель не успевает их увидеть", - отметил он и уточнил, что главная ошибка в смысле "месседжа", которое несет эта реклама.

Лучше бы у Кличко вообще не было рекламы

Эксперт пояснил: "Что нам, как избирателям, говорит Кличко? Во-первых, когда нет коммуникации, то мы просто присваиваем ему свои надежды. У него растет рейтинг, поскольку у людей есть какие-то ожидания от того образа, который Кличко создан: новый, волевой, возможно с ним придет некое обновление. А когда начинается рекламная кампания, то мы понимаем, что там снова нет смысла. Мы понимаем, что "политика может быть искренней". Но это просто ни о чем".

По мнению Гайдая, противоположной этой является реклама КПУ, которая отличается именно содержательностью.

"Если эту рекламу Кличко мы можем называть бессодержательной, то вот реклама коммунистов - лучшая. Потому у коммунистов сегодня есть смысл. Они говорят: "коррупционера в тюрьму", "богатым -  большой налог", а "украинцам - бесплатное медицинское обслуживание, образование и т.д". Я на это могу реагировать, могу понимать, а потом у меня вопрос: а насколько они искренни? Может они не искренни, но этот смысл я могу обсуждать, я его понимаю", - пояснил политтехнолог.

"Какой смысл у Кличко, я еще не понял, поэтому у меня будет разочарование. Потому что я от него ожидал реформ, полной люстрации, политических изменений. У него этого нет", - подчеркнул Гайдай.

Кроме того, по словам эксперта, в этой рекламе есть и другие крупные ошибки.

В частности, он рассказал: "Если ты говоришь уже об искренности, нельзя не смотреть человеку в глаза. А Кличко просто отвернулся и стоит к нам почти спиной. Это такой большой ляп. Во-вторых, если ты формулируешь для меня какая-то ссылка, то оно должно быть конкретным. Если нам говорят: "Политика может быть искренней", я говорю: "а может и не быть". А кто это говорит? Это просто от кого. Если это говорит Кличко, то должно быть: "Моя политика - искренняя", или "Я вам не вру".

"Мне кажется, что эта кампания провальная", - считает Гайдай.

Он добавил: "Как показала в свое время кампания Яценюка, люди очень реагируют на политическую рекламу. Для некоторых политиков, которые не могут общаться со всеми избирателями - это единственный канал коммуникации и избиратели именно по этому каналу коммуникации определяют свою симпатию к политику. Но пока этот канал коммуникации у Кличко не работает, потому что к политической рекламе он относится не серьезно".

"Если бы всю избирательную кампанию у Кличко вообще бы не было рекламы, мне кажется, это было бы лучше, чем реклама, которая не оправдывает надежду избирателей", - подытожил политтехнолог.

19.07.2012

на печать


Комментарии

тетя соня
19.07.2012 18:28 | сообщение #1
 

кашкi бiдiт дiвiть

Кішечка
20.07.2012 16:42 | сообщение #2
 

тетя соня, лично для вас - кішки даватиме Улыбка

Serge
20.07.2012 21:21 | сообщение #3
 

Что да, то - да.

Я не понимаю, почему Кличко не использовал свое ЩИРОЕ преимущество боксерского ринга ! :)

Ведь именно с таким образом он всеми принимается как человек слова и дела.
И именно такому образу доверяют люди всецело, потому что он не вызывает никаких сомнений и уже подтвержден временем и неоднократно.

Таких консультантов от рекламы как у Кличко нужно гнать подальше, причем оглашать имена таких горе-деятелей, чтобы пресечь им путь в рекламу навсегда.

Они работают явно на другой лагерь, потому что такие косяки, которые делают явно провальной коммуникацию - по другму объяснить нельзя.

prros
22.07.2012 20:46 | сообщение #4
 

это слишком. такое еще и напечатать... типографию что печатала тоже огласить. вдруг федеральная фирма какая нибудь

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.05.2024 - 14:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация