Новости компаний

Ближе некуда

Ближе некуда

Интернет - это часто способ сократить время от вопроса до ответа. Сократить время потребителю может близкое расположение товара. Так и называется портал для потребителей Близко.ру

Интернет-ресурс действует в Москве и Петербурге и насчитывает по последним данным 1800 000 посещений ежемесячно, ну а количество успешно продающих компаний исчисляется тысячами.

Blizko.Ru - один из сайтов, полностью «заточенных» под нужды потребителя: если в левом меню  - сухой список товаров и услуг, разбитых по алфавиту и категориям - от автомобилей до фотоаппаратов и от раздела «дети» до «красоты и здоровья», то в центре идет конкурентная битва за лучшее выполнение потребительских задач: «вкусно поесть», «заняться спортом» «куда пойти учиться», «решение бытовых задач» и так далее.

Но это - не все.  Чуть ниже располагается перечень наиболее выгодных на сегодняшний день с точки зрения цены и качества продуктов. Каждый сезон выбор меняется, например, сегодня это дачные домики, туристические поездки и прочие предметы летних хлопот.

Еще дальше - раздел «Новые товары и услуги», и, наконец, самый посещаемый раздел «Скидки, акции, события».

Система навигации по сайту проста, как система навигации по городу: вы выбираете либо товар, либо компанию и, изучив, скажем, коллекцию летних босоножек любимого бренда, выстраиваете маршрут по карте - по одному-единственному товару.  Адреса и телефоны - также в ваших руках. Иногда судьба-злодейка закидывает нужную вещь в противоположный конец Москвы. Но это не так уж и страшно .

Удобен портал и для продавцов: здесь действует гибкая система пакетов услуг - бесплатный, тестовый (на 60 дней), серебряный, золотой и платиновый: можно выбрать, в зависимости от размера и бюджета компании. В любом случае вы - участник проекта, стоит лишь зарегистрироваться, создать сайт на домене msk.blizko.ru и разместить на нем товары и услуги. Здесь же есть возможность выделиться с помощью баннерной рекламы и выйти на связь с поисковиками рунета, найти партнеров по бизнесу и отследить статистику посещений и переходов на сайт своей компании. Все, что требуется - сообщать точную информацию о своем бизнесе, товарах и услугах.

Blizko.Ru,кроме всего прочего - способ самостоятельно, не отрываясь от дел, оценить состояние рынка и его динамику и сделать полезные выводы.

19.07.2012

на печать

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.05.2024 - 18:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация