Новости компаний

Число абонентов телеканала О2ТВ за 2 квартал выросло на 56%

Число абонентов телеканала О2ТВ за 2 квартал выросло на 56%

Телеканал О2ТВ (О2ТВ или «Компания») объявил основные операционные результаты за 2 квартал 2012 г., связанные с развитием сети вещания телеканала в регионах России.

На 30 июня 2012 г. общее число абонентов (подключенных домохозяйств) телеканала О2ТВ составило 6 758 863, что на 51% (на 2 284 585 абонентов) больше по сравнению с аналогичным периодом 2011 года. По сравнению с 1 кварталом текущего года число абонентов О2ТВ в 1 квартале выросло на 15,1%. Сильная динамика технического охвата телеканала в отчетном квартале была связана с заключением телеканалом новых договоров с операторами связи и ростом абонентской базы у партнеров телеканала.

Динамика числа абонентов телеканала О2ТВ:

На 30.06.2011 г. На 31.03.2012 г. На 30.06.2012 г.
4 474 278 5 870 484 6 758 863

Примечание: 1 абонент = 3,2 телезрителя На 30.06.2012 г. телеканал О2ТВ могли смотреть в 77 субъектах Российской Федерации, более чем в 3 000 городах и населенных пунктах России, в том числе - в столице России и во всех городах с населением свыше 1 млн человек. Число абонентов телеканала О2ТВ в Москве во 2 квартале увеличилось на 56% и составило 1,61 млн, что связано с подключением к крупнейшему московскому оператору кабельного ТВ. Значительно выросло во 2 квартале (на 36%) количество абонентов О2ТВ в Краснодарском крае, где оно достигло свыше 126 тыс.

Количество абонентов телеканала в данном регионе выросло благодаря началу вещания О2ТВ во 2 квартале на эфирных частотах. С начала 2012 года О2ТВ начал вещание на эфирных частотах на территории, которая охватывает города Туапсе и Сочи. Это стало возможным после подписания телеканалом еще в конце 2011 г. договора с региональным эфирным телеканалом «Сова-ТВ». Вещание на эфирных частотах в данных городах важно для О2ТВ в преддверии Олимпийских игр, которые состоятся в Сочи в 2014 году.

По итогам 2 квартала у телеканала О2ТВ насчитывалось свыше 200 тысяч абонентов в Свердловской области (более 366 тыс.), Московской области (более 302 тыс.), Саратовской области (более 279 тыс.), Ростовской области (более 211 тыс.). Крупнейшие регионы вещания телеканала О2ТВ

Регион Число абонентов
1 г.Москва 1 612 512
2 Свердловская область 366 129
3 Московская область 302 849
4 Саратовская область 279 639
5 Ростовская область 211 023
6 Чувашская Республика 189 379
7 Красноярский край 185 146
8 Пермский край 179 116
9 Челябинская область 156 725
10 Республика Башкортостан 147 910
11 Приморский край 146 377
12 Новосибирская область 143 832
13 Самарская область 143 735
14 Кемеровская область 134 484
15 Краснодарский край 126 036

Самое большое число абонентов телеканала О2ТВ сосредоточено в городе Москве, а также в городах Екатеринбурге, Перми, Красноярске, Самаре, Ростове-на-Дону, Чебоксарах, Новосибирске, Воронеже и Челябинске. В каждом из этих городов технический охват телеканала О2ТВ превышает 100 тыс. абонентов. Крупнейшие города вещания телеканала О2ТВ

Город Число абонентов
1 г.Москва 1 612 512
2 Екатеринбург 204 043
3 Пермь 161 639
4 Красноярск 152 047
5 Самара 138 728
6 Ростов-на-Дону 137 285
7 Чебоксары 131 963
8 Новосибирск 122 622
9 Воронеж 115 370
10 Челябинск 113 208

Александр Морозов, Генеральный директор телеканала О2ТВ: «Абонентская база О2ТВ в Москве продолжает расти благодаря тому, что мы вещаем в сети кабельного телевидения ОАО «НКС». И возможности для увеличения числа абонентов в столице у нас очень велики. Но мы не забываем и о других регионах России. Особо важно отметить, что абонентская база во многих регионах быстро растет за счет активного развития федеральными операторами связи услуги IP-телевидения, что способствует, в свою очередь, росту числа наших абонентов».

12.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.05.2024 - 00:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация