Новости компаний

Московская Пивоваренная Компания прививает культуру

Московская Пивоваренная Компания прививает культуру

7 и 8 июля на территории Московской Пивоваренной Компании состоялся самый крупный и массовый пивной фестиваль в этом году - M-Fest.

За два дня мероприятие посетило более 7 тысяч человек. Среди гостей, помимо поклонников пенного напитка присутствовали также известные пивные эксперты, журналисты и блогеры. На фестивале были представлены такие марки пива как «Жигули Барное», «Моспиво», Cervena Selka и OeTTINGER. Всего во время фестиваля было выпито 7800 кружек пива, в среднем одна кружка на человека. Многочисленные конкурсы и концертная программа не давали ни кому скучать. Поэтому M-Fest может служить отличным примером того, что ответственное потребление пива на фестивалях подобной направленности возможно не только в Европе, но и в России.

 Московская Пивоваренная Компания прививает культуру

Пивной фестиваль Московской Пивоваренной Компании стал уже традицией. Пятый год компания проводит фестиваль на площади у пивоваренного завода в подмосковном городе Мытищи. С каждым годом мероприятие набирает популярность и собирает всё больше посетителей. Ранее фестиваль именовался Oettingerfest и проходил под маркой Oettinger . В этом году компания расширила ассортимент пива, и участники смогли познакомиться с большим числом марок и сортов.

M-Fest открыл главный пивовар Михаил Ершов, который, следуя фестивальной традиции, выбил пробку из бочки с пивом.

Московская Пивоваренная Компания прививает культуру

Площадка фестиваля была  поделена на условные государства, каждое из которых представляла определенную марку пива. На территории России были представлены  «Жигули Барное» и «Моспиво». Здесь можно было поиграть в шашки и шахматы с гроссмейстером и очаровательными буфетчицами. На территории Чехии с маркой Cervena Selka гостей развлекал веселый баянист. Германия и бренд OeTTINGER порадовали присутствующих веселым конкурсом «Пивные усы»: симпатичные девушки предлагали сфотографироваться с наклеенными усами и получить мгновенное фото. Лучшие фотографии транслировались на большом экране около сцены.

Московская Пивоваренная Компания прививает культуру

Артисты на ходулях, клоуны,  танцпол перед главной сценой, музыкальные коллективы в ритмах отечественной и зарубежной эстрады, стиляги с танцевальным мастер-классом, пивная олимпиада Ахтэнг - все это не давало скучать ни одному из гостей.

Московская Пивоваренная Компания прививает культуру

В самый разгар концерта на фестивальной площадке появились настоящие байкеры. Они продемонстрировали зрителям невероятные трюки, а самых смелых прокатили на своих «железных конях».

На фестивале царила атмосфера настоящего семейного праздника, где каждый мог найти для себя развлечения по вкусу. Для маленьких гостей фестиваля были установлены детские площадки с надувными замками и лабиринтом. В это время взрослые могли посоревноваться в перетягивании каната, поднимании тяжестей, метании дротиков и многочисленных веселых пивных конкурсах.

На протяжении всего фестиваля, проводились  экскурсии на производство, где все желающие могли увидеть  процесс пивоварения собственными глазами. На экскурсии гости фестиваля отправлялись небольшими группами по 10-15 человек. Всего за время фестиваля производство посетило почти 900 человек.

Для удобства гостей от метро Медведково и  станции Мытищи курсировали автобусы, которые доставляли  людей на фестиваль и обратно. Краны с пивом не закрывались ни на секунду, но каждый посетитель мог найти себе свободное место за столиком. Помимо пива всем гостям предлагались традиционные закуски и безалкогольные напитки.

12.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.05.2024 - 18:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация