Улицы Киева постепенно очищают от излишней рекламы
Во время Евро-2012, участники столичного рекламного рынка, объединив усилия, продемонстрировали возможность в короткий срок приводить городские улицы в порядок.
Ведущие операторы совместно с городскими властями реализовали проект по реконструкции рекламных носителей на улице Бассейной в Киеве. Большинство новых носителей выполнено в одной дизайнерском решении и органично вписывается в городскую среду центральной части столицы.
Реконструкция ул. Бассейной в первую очередь связана с изменением форматов конструкций. Носители большого формата, как того требует Концепция развития наружной рекламы, были заменены новыми скроллами европейского образца, современными сити-лайтами. Всего в ходе реализации проекта изменения коснулись 72 конструкций.
Реконструкция Бассейной - это уже не первый проект, совместно реализованный крупными операторами, так в 2011 году усилиями рекламщиков преобразился бульвар Леси Украинки. В ближайших планах операторов приведение в порядок наружной рекламы и на других киевских улицах.
«Реализация подобных проектов, демонстрирует серьезность намерений операторов качественно улучшить украинский рынок наружной рекламы. Мы переходим от бизнеса «установки щитов», к бизнесу формирования рекламной инфраструктуры в городах. Надеемся, в дальнейшем все операторы и городские власти будут последовательны в реализации требований принятой Концепции. Ведь только при условии создания грамотной рекламной инфраструктуры мы сможем развивать наш рынок, преобразуя наружную рекламу в одно из ведущих медиа»,- прокомментировал Юрий Чаруха, директор компании BigBoard.
Было:
Стало:
12.07.2012
Комментарии
Написать комментарий