Новости компаний

Лауреаты Премии "Права потребителей и качество обслуживания"

Лауреаты Премии "Права потребителей и качество обслуживания"

03 июля 2012 г. в Конгресс-центре Торгово-промышленной палаты РФ состоялось награждение лауреатов III Ежегодной Премии «Права потребителей и качество обслуживания».

В этом году Церемония награждения Премии была приурочена к завершению 20-и летнего этапа действия Закона «О защите прав потребителя». Принятие закона в период только зарождающихся в стране рыночных отношений, заложило важнейшие механизмы государственной и общественной защиты соответствующих потребительских прав граждан.

Лауреаты Премии «Права потребителей и качество обслуживания»

Открыл торжественную Церемонию награждения Г.Г. Онищенко, руководитель Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека: «Если в России не будет адекватного, грамотного и знающего свои права потребителя, то никакой конкурентной среды не будет. Конкурентная среда - это не инструмент во взаимодействии между двумя компаниями. Конкурентная среда - это прежде всего уважение к потребителю, уважение к его правам, которые прописаны Российским законом. И когда такой потребитель появится как самостоятельный субъект этих отношений, тогда и будет настоящая конкуренция». Геннадий Онищенко поблагодарил участников Премии, выразив надежду на то, что их работа и в дальнейшем будет строиться на уважении и любви к потребителям.

Лауреаты Премии «Права потребителей и качество обслуживания»

Ведущим Церемонии выступил Матвей Ганапольский, российский журналист, театральный режиссёр, общественный деятель и бессменный ведущий радиостанции «Эхо Москвы».

Ганапольский Матвей - журналист, театральный режиссёр, общественный деятель и бессменный ведущий радиостанции «Эхо Москвы»

Лауреатами Премии-2012 стали:

 

В номинации «РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ»:

  • Группа компаний «Независимость» - категория «АВТОСАЛОНЫ»
  • OOO «ЭЛЬДОРАДО» - категория «БЫТОВАЯ ТЕХНИКА И ЭЛЕКТРОНИКА»

Долежел Игорь – ООО «Эльдорадо»

  • ООО «Лента» - категория «ГИПЕРМАРКЕТЫ»
  • Enter Связной - категория «ИНТЕРНЕТ- МАГАЗИНЫ»
  • ТМ «DMI/Дятьково» - категория «МЕБЕЛЬ ДЛЯ ДОМА»
  • «FiNN FLARE» - категория «ОДЕЖДА И ОБУВЬ»
  • Сеть салонов оптики «СМОТРИ» - категория «ОПТИКА»

Слева на право -  Михайлов Георгий - Сеть салонов оптики «СМОТРИ», Самиев Павел – заместитель генерального директора рейтингового агентства «Эксперт РА»
Слева на право – Крылов Александр – сеть ресторанов «Гудман», Кузнецов Сергей – директор Союза независимых сетей России

  • Сеть ресторанов «Гудман» - категория «РЕСТОРАНЫ»
  • «KFC» - категория «РЕСТОРАНЫ БЫСТРОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ»
  • Розничная сеть «Связной» - категория «САЛОНЫ СВЯЗИ»
  • Сеть супермаркетов «Азбука Вкуса» - категория «СУПЕРМАРКЕТЫ»
  • Сеть магазинов ОЛАНТ - категория «ТОВАРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ»
  • Сеть ортопедических салонов «ОРТЕКА» - категория «ТОВАРЫ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ»
  • Компания АДАМАС - категория «ЮВЕЛИРНЫЕ ИЗДЕЛИЯ И БИЖУТЕРИЯ»

В номинации «РОЗНИЧНЫЕ УСЛУГИ»:

  • ООО «Татнефть-АЗС-Запад» - категория «АВТОЗАПРАВКИ»
  • Международный автомобильный холдинг «Атлант-М» - категория «АВТОСЕРВИС»
  • Сеть химчисток-прачечных «Диана» - категория «БЫТОВЫЕ УСЛУГИ НАСЕЛЕНИЮ»
  • Группа компаний «PresentShow» - категория «ИНДУСТРИЯ РАЗВЛЕЧЕНИЙ»
  • Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им.Н.Э.Баумана - категория «ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ»
  • ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») - категория «СВЯЗЬ И ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ»
  • ASUS Service - категория «СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ»
  • TUI Russia - категория «ТУРИЗМ И ОТДЫХ»
  • Сеть фитнес-клубов «ALEX FITNESS» - категория «ФИТНЕС - ЦЕНТРЫ»

В номинации «Товары народного потребления»:

  • «DYSON» - категория «БЫТОВАЯ ТЕХНИКА»
  • «ASUS» - категория «КОМПЬЮТЕРЫ И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ»
  • ЗАО «Торговый дом «ЦентрОбувь» - категория «ОДЕЖДА, ОБУВЬ, АКСЕССУАРЫ»
  • ООО «Крафт Фудс Рус» - категория «ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЕ ТОВАРЫ»

В номинации «Финансовая грамотность и открытость»:

  • ЗАО КБ «Ситибанк» - категория «БАНКИ»
  • КИТ Финанс НПФ - категория «НПФ»

В специальной номинация «СМИ для потребителей», вручаемой за всестороннее освещение вопросов защиты прав потребителей в СМИ:

  • Автономная некоммерческая организация «Центр правовой информации «РАПСИ»
  • Журнал «Коммерческий директор»
  • ИД «Аргументы и факты»

Также стали известны победители Народного голосования «ВЫБОР ПОТРЕБИТЕЛЕЙ-2012»:

В номинации «Розничная торговля»:

  • ООО «Эльдорадо» - категория «БЫТОВАЯ ТЕХНИКА И ЭЛЕКТРОНИКА»

В номинации «Розничные услуги»:

  • Сеть АЗС ОАО «Газпромнефть» - категория «АЗС»
  • Сбербанк России - категория «Банки»

В номинации «АВТОМОБИЛЬ»:

  • Mercedes-benz 

Награды компаниям вручали О.Ю.Сазанов, Директор Департамента государственного регулирования внутренней торговли, Минпромторг России; А.И.Борисов, Генеральный директор ММБА, Член Правления ТПП РФ, Председатель Комитета ТПП РФ по развитию потребительского рынка; И.В.Белоновский, Исполнительный директор Ассоциации компаний розничной торговли; П.А.Самиев, Заместитель генерального директора Рейтингового агентства «Эксперт РА»;А.В.Милехин, Президент исследовательского холдинга РОМИР; М.А.Протасов, Председатель правления Ассоциации производителей и поставщиков «Руспродсоюз», Н.А.Симаков, директор по аудиту BDO и другие.

«Я застал времена советского периода, когда надпись на дверях кафе «закрыто на обед» вызывало, мягко сказать, «восхищение» с точки зрения прав потребителей. Я очень рад, что с тех пор многое изменилось в положительную сторону и наличие этой Премии считаю хорошим стимулом для всех ее участников». А.Л.Даниленко, председатель правления Национального союза производителей молока

«Сегодня мы награждаем компании, которые работают в тех очагах рынка, где есть реальная конкуренция, потому что только конкуренция может двигать прогресс. И если мы заявили о рыночной экономике, то должны поощрять тех, кто борется за своих потребителей, находясь в острой конкурентной борьбе. Борется ценой, качеством, атмосферой». В.Ю.Левченко, Заместитель главного редактора РИА Новости

«Как говорит восточная мудрость - бизнес делается не ради денег, а ради отношений»; « Высокая оценка, которая дана Роспотребнадзором, а именно присутствием Геннадия Онищенко, дает Премии самый высокий статус и открывает дальнейший ход этому мероприятию». Корягин А.Е., Председатель Объединения потребителей России

В рамках Церемонии награждения также прошла Конференция «20-и летний этап действия закона РФ «О защите прав потребителей»: итоги и перспективы развития», состоящая из трех секций:

  1. «Защита прав потребителей при продаже товаров потребителям»;
  2. «Защита прав потребителей при выполнении работ (оказании услуг)»;
  3. «Государственная и общественная защита прав потребителей».

В конференции приняли участие представители ООО «Эльдорадо», Компании АДАМАС, ASUS Service, КИТ Финанс НПФ, Сеть химчисток-прачечных «Диана», Объединения потребителей России и Российская экономическая школа.

Премия проводится при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Правительства Москвы, Торгово-промышленной палаты РФ, Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ), Федерального Агентства по печати и массовым коммуникациям, ECR-Rus, Объединения потребителей России и других.

Официальный аудитор Премии - Аудиторско-консалтинговая группа «BDO». Партнер народного голосования «Выбор потребителей - 2012» - Исследовательский холдинг РОМИР. Аналитический консультант - Рейтинговое агентство «Эксперт РА». Официальный флористический партнер - Buket.ru. Партнер Церемонии - компания «Калитники». Генеральный информационный партнер - журнал «Генеральный директор». Специальный информационный партнер - FocusMedia. Генеральные отраслевые партнеры - Аналитический банковский журнал, МИГ «Страхование сегодня»; Официальный информационный партнер - Российское агентство правовой и судебной информации (РАПСИ), Официальное онлайн PR-агентство -  PR-агентство Pronline; Официальный интернет-партнер - Advertology.ru, Отраслевой Интернет-партнер - Интернет-журнал «Личные деньги»; Официальный отраслевой партнер - ИА «Страхинфо». Информационные партнеры - ИД «АИФ», Бизнес журнал, Finam.info, ИА «КЛЕРК.РУ», ИА «Гарант», НДП «Альянс Медиа», ИД «Альпина Паблишерз», MoscowBusinessSchool, РАБОТА@mail.ru, журнал «БОСС», ИД «Retailer», журнал «Деловой фарватер», журнал «Коммерческий директор», «Retail.ru», ИА «Выставочный мост», «Информационно-консалтинговая группа «Бизнес-Сервис» (Википедия страхования) , агентство «PR News», портал ruretail.ru, портал omar.ru, Журнал «Покупка», АМИ «МИРЖ».

Подробная информация на официальном сайте Премии - www.pravpro.ru

05.07.2012

на печать

Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.05.2024 - 18:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация