Новости компаний

Олимпийское телешоу от Coca-Cola

Олимпийское телешоу от Coca-Cola

Десять выпусков оригинального телешоу - первого в истории компании - будут транслироваться по будням с 30 июля по 10 августа на множестве телеканалов во всем мире. 

Шоу будет включать в себя интервью со знаменитостями и спортсменами, живые музыкальные выступления и трансляции из импровизированной передвижной студии Beat Bus - этот набор элементов представительства Coca-Cola в разных странах мира смогут кроить и перекраивать под свои нужны. 

«Мы удовлетворяем потребности и желания. Игры приходят и уходят - иногда бывает так, что ты получаешь множество информации о событии, но не можешь почувствовать, как это все воспринималось бы, окажись ты там сам, - говорит глобальный директор компании по олимпийскому маркетингу Клаудиа Наварро (Claudia Navarro). - Вместо того, чтобы фокусироваться на происходящем на спортивных площадках, мы попытаемся ухватить и передать вибрации олимпийского Лондона - дать почувствовать то, что испытывают любители спорта, находящиеся в самом сердце спортивного праздника». 

Г-жа Наварро говорит, что шоу, целевой аудиторией которого являются подростки, выйдет в эфир более чем в 30 странах. Coca-Cola уже нашла ведущих, говорящих на английском, немецком и испанском языках - в других странах программа будет идти с субтитрами.

В Великобритании шоу будет выходить в 23:00 на канале ITV2, где, кроме прочего, транслируются «Сплетница» и «Настоящие домохозяйки Нью-Йорка». В ряде стран партнером проекта выступит MTV. В США Coca-Cola пока еще не определилась с партнерами, но г-жа Наварро уверена, что Beat TV найдет дистрибьютора. 

Время показа и длительность программы будут меняться от региона к региону, хотя в большинстве стран она будет выходить в 30-минутном формате. «Мы даем возможность варьировать длительность программы на разных рынках, чтобы можно было вырезать те или иные сегменты или же размещать их в цифровом формате, - говорит г-жа Наварро. - Мы хотим активно задействовать социальные медиа».

Шоу будет выходить с рекламными блоками - это означает, что разместить свою рекламу во время показов сможет не только Coca-Cola, но и другие рекламодатели. Теоретически, эфирное время может купить и конкурирующая PepsiCo, хотя г-жа Наварро считает, что это маловероятно. По большей части, программа будет выходить на телеканалах, обладающих официальными правами на трансляции Олимпиады и, соответственно заранее оговоренной квотой на размещение рекламы объявления со стороны Coca-Cola, являющейся официальным спонсором Олимпийских Игр. 

Г-жа Наварро говорит, что брендинг Coca-Cola в Beat TV не будет «слишком откровенным», хотя причастность компании к проекту должна бросаться в глаза. «Мы полагаемся на привязку Beat TV к кампании Move to the Beat, - говорит она. - Мы думаем, это даст ясно понять, что программу сделали мы. При этом мы не хотим трогать ее непосредственное содержание, чтобы люди могли наслаждаться шоу без задних мыслей». 

Beat TV является частью кампании Move to the Beat, приуроченной к Лондонской Олимпиаде, которая включает гимн Anywhere in the World, написанный Марком Ронсоном и исполненный Katy B. Среди других элементов кампании - приложения Create My Beat и My Beatmaker, а также глобальные телевизионные ролики и упаковка с олимпийской символикой. 

05.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.05.2024 - 19:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация