Новости компаний

Продажи газет, журналов и книг в Москве падают

Продажи газет, журналов и книг в Москве падают

3 июля в АРПП состоялось рабочее совещание руководителей предприятий, распространяющих печатную продукцию в Москве.

В нем приняли участие: Баринов Герман Викторович - генеральный директор ЗАО «АРИА-АиФ», Игнатьева Алла Борисовна - генеральный директор ЗАО «Центр Прессы», Жаткина Яна Александровна - ведущий PR-менеджер ЗАО «Консалт-Центр», Канина Анна Николаевна - секретарь АРПП, Капустина Екатерина Геннадьевна - генеральный директор ЗАО «Центропечать», Лымарь Ольга Владимировна - ведущий специалист по развитию торговой сети ЗАО «Наша пресса», Осипова Любовь Петровна - заместитель генерального директора ОАО «Южное АП», Ролдугин Юрий Клавдиевич - советник председателя правления АРПП, Федотов Алексей Валерьевич - генеральный директор ООО «Холдинговая компания «Сегодня-Пресс». Вел совещание председатель правления АРПП Оськин Александр Владимирович.

На заседании было проанализировано положение дел на рынке печатной прессы в столице и ход реализации поручения Правительства Москвы по замене киосков прессы на модели нового образца.

Е.Г. Капустина отметила, что распространение печатной продукции через киосковую сеть в настоящее время является одним из низкоприбыльных, рентабельность в период с 2008 по 2011 год сократилась более чем в 2,5 раза, продажи прессы падают, и единственный путь к спасению киосковой разницы - это расширение ассортимента. Прогнозы на предстоящий период неутешительные, в будущем году ожидается резкое падение спроса на патворки и рост отпускных цен на журнальную продукцию у издателей в связи с ростом цен на типографскую бумагу. Все это станет серьезным ударом по доходности киосков прессы.

Ее поддержал Г.В. Баринов, заметив, что сложившаяся ситуация в отрасли не позволяет направлять серьезные средства на развитие и улучшение деятельности киосковых сетей (модернизировать киоски, расширять спектр печатной продукции, повышать заработную плату работникам, внедрять новые технологии).

А.В. Федотов привел в качестве положительного примера опыт европейских стран, где продавец самостоятельно определяет ассортимент каждой точки продаж, а также отметил, что Европейский бизнес-университет, рассмотрев московскую модель киосковой розницы, признал ее некачественной и не соответствующей европейским стандартам.

А.Б. Игнатьева поддержала выступающих, отметив, что объемы продаж печатной продукции падают в связи с влиянием Интернета, ухудшением спроса населения, падением интереса к чтению у молодежи, негативными экономическими факторами и др. В этих условиях отрасль нуждается в серьезной поддержке со стороны общества и государства. Надо просить московское правительство о помощи системе распространения в столице.

Участники обсудили также вопросы, связанные с заменой киосков прессы. Все проинформировали, что предложения по замене киосков прессы на новые модели подготовлены и переданы на рассмотрение в префектуры г. Москвы. В настоящее время предприятия ждут ответов от московских и региональных властей.

Вместе с тем подчеркивалось, что замена киосков - это серьезная инвестиционная программа для предприятий, распространяющих прессу, и все распространители без исключения в условиях падающего рынка СМИ испытывают острую нехватку необходимых финансовых средств.

Далее был рассмотрен вопрос о регулярном мониторинге рынка печатных СМИ Москвы. По данному вопросу высказался Ю.К. Ролдугин, который обратился ко всем представителям предприятий столичного рынка с просьбой ежемесячно до 5 числа представлять в АРПП полную информацию по установленной в АРПП форме. На заседании также обсуждался вопрос о подготовке к столичным медиаконференциям, которые запланированы на конец ноября с.г., а также об участии представителей столичных предприятий рынка СМИ в XXIII международной конференции АРПП, которая будет проходить 6 - 13 октября с.г. в Турции.

05.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.05.2024 - 21:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация