"Сосисоны" - новый продукт горячих мясных снеков
Мясоперерабатывающая компания ABI PRODUCT запускает новый для российского рынка продукт: горячий мясной снек «Сосисоны», входящий в линейку продукции под ТМ «Горячая штучка».
Горячий мясной снек «Сосисоны» был разработан компанией ABI PRODUCT в рамках концепции «тюнинга» привычных продуктов. Данный проект направлен на создание нестандартных продуктов, обладающих рядом существенных преимуществ. «Сосисоны» представляют собой полностью готовый к употреблению мясной снек с улучшенной рецептурой и увеличенным по сравнению с обычной сосиской размером.
Продукт выделяется современной с точки зрения функциональности и дизайна упаковкой. Пачка представляет собой пластиковый лоток под фольгированной пленкой, разделенный на две секции с помощью перфорированной стенки, позволяющей разломить общую упаковку на два герметичных контейнера. В каждой секции размещено два "сосисона", что подразумевает возможность использования как все четырех снеков сразу, так и только двух штук, не нарушая герметичность упаковки второй секции.
Сергей Сосыгин, Директор по маркетингу ABI PRODUCT (колбасные изделия и замороженные готовые блюда), прокомментировал: «В 2011 году наша компания выпустила новую линейку замороженных готовых блюд под брендом «Горячая штучка» - первую марку горячих мясных снеков в России, в рамках которой мы разрабатываем инновационные для рынка продукты. Буквально за год объем продаж этой торговой марки вырос более чем в два раза, что наглядно иллюстрирует как высокий спрос, так и отличное качество нашей продукции. Марка особенно популярна в крупных городах, таких как Москва и Санкт-Петербург.
Запуская новый для индустрии продукт под зарегистрированной нами ТМ «Сосисоны», мы не только продолжаем развитие линейки нестандартных горячих мясных снеков, но и создаем более совершенные с точки зрения потребления продуктовые категории на российском рынке полностью готовых продуктов. Мы уверены, что «Сосисоны» будут пользоваться большим успехом у активных молодых людей, многие из которых уже являются постоянными покупателями «Горячей штучки».
05.07.2012
Комментарии
Написать комментарий