Новости компаний

"Сосисоны" - новый продукт горячих мясных снеков

"Сосисоны" - новый продукт горячих мясных снеков

Мясоперерабатывающая компания ABI PRODUCT запускает новый для российского рынка продукт: горячий мясной снек «Сосисоны», входящий в линейку продукции под ТМ «Горячая штучка».

Горячий мясной снек «Сосисоны» был разработан компанией ABI PRODUCT в рамках концепции «тюнинга» привычных продуктов. Данный проект направлен на создание нестандартных продуктов, обладающих рядом существенных преимуществ. «Сосисоны» представляют собой полностью готовый к употреблению мясной снек с улучшенной рецептурой и увеличенным по сравнению с обычной сосиской размером.

Продукт выделяется современной с точки зрения функциональности и дизайна упаковкой. Пачка представляет собой пластиковый лоток под фольгированной пленкой, разделенный на две секции с помощью перфорированной стенки, позволяющей разломить общую упаковку на два герметичных контейнера. В каждой секции размещено два "сосисона", что подразумевает возможность использования как все четырех снеков сразу, так и только двух штук, не нарушая герметичность упаковки второй секции.

Сергей Сосыгин, Директор по маркетингу ABI PRODUCT (колбасные изделия и замороженные готовые блюда), прокомментировал: «В 2011 году наша компания выпустила новую линейку замороженных готовых блюд под брендом «Горячая штучка» - первую марку горячих мясных снеков в России, в рамках которой мы разрабатываем инновационные для рынка продукты. Буквально за год объем продаж этой торговой марки вырос более чем в два раза, что наглядно иллюстрирует как высокий спрос, так и отличное качество нашей продукции. Марка особенно популярна в крупных городах, таких как Москва и Санкт-Петербург.

Запуская новый для индустрии продукт под зарегистрированной нами ТМ «Сосисоны», мы не только продолжаем развитие линейки нестандартных горячих мясных снеков, но и создаем более совершенные с точки зрения потребления продуктовые категории на российском рынке полностью готовых продуктов. Мы уверены, что «Сосисоны» будут пользоваться большим успехом у активных молодых людей, многие из которых уже являются постоянными покупателями «Горячей штучки».

«Сосисоны» - новый продукт горячих мясных снеков

05.07.2012

на печать


Комментарии

Питерский
08.07.2012 22:12 | сообщение #1
 

В глаза нигде такого не видел. какой то фейк несуществующий:) рост продаж в 2 раза того чего нет в продаже?

Закусон
09.07.2012 8:58 | сообщение #2
 

Питерский, возможно, продали одну порцию. Затем продали две - вот Вам и рост в ДВА раза Улыбка

али
07.10.2012 21:14 | сообщение #3
 

нет я не согласен я их поел очень вкучные сосиски просто жесть

олег
07.10.2012 21:15 | сообщение #4
 

самые вкусные

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.05.2024 - 14:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация