Новости компаний

Diesel рекламирует свою коллекцию при помощи The Sims

Diesel рекламирует свою коллекцию при помощи The Sims

Бренд Diesel ступил на поле компьютерных игр - легендарная итальянская марка и Electronic Arts Inc. запускают совместный проект, «The Sims 3 Diesel Каталог» (The Sims 3 Diesel Stuff Pack).

В нем представлена коллекция одежды и дизайнерской мебели Diesel сезона весна-лето 2012. Теперь геймеры смогут «протестировать» новые предметы гардероба и интерьера из свежей линейки бренда непосредственно на виртуальных персонажах - создать новый стильный лук из линеек Diesel или же его суббренда 55DSL, а также обустроить пространство при помощи предметов домашнего декора Diesel.

«Подчеркните настроение ваших сим яркими стильными решениями Diesel прямо с подиума. Модно, повседневно и уверенно. Крепко, прочно и современно. Добавьте персонажам стиля с новинками женской и мужской моды от Diesel. Обустройте дома персонажей с помощью мебели и украшений от Diesel - прямо из салонов Милана в ваш идеальный лофт в городском стиле. Подготовьте гостиную к вечеринке, устройте романтический ужин в столовой или обновите спальню с помощи мебели в стиле Diesel - смело, изысканно и по-городскому. Оденьте своих персонажей в джинсы высшего качества в стиле рок-н-ролл с каталогом The Sims 3 Diesel», - именно эти призывы звучат со страницы с описанием нового каталога.

В новом паке есть буквально все, что может понадобиться персонажу для того, чтобы он выглядел по-настоящему современно и стильно. Игроки могут выбирать из огромного перечня одежды - там представлены около сорока моделей платьев, пиджаков и разнообразной джинсовой одежды - и предметов интерьера, в числе которых книжные столики, кровать и диван из новой линейки домашнего декора Diesel. Так как это все-таки каталог, а не просто набор виртуальных предметов, понравившиеся модели можно будет приобрести уже в осязаемом виде в магазинах бренда или на сайте diesel.com. Выход «The Sims 3 Diesel Каталог» намечен на 10 июля, но его можно предзаказать уже сейчас. Это не первый опыт превращения жизни симов в рекламное продвижение - в свое время, The Sims объединялись с IKEA и H&M для презентации товаров этих ритейлеров.

«Мы всегда старались предоставить игрокам лучше образцы модных предметов и нарядов с помощью каталогов к играм The Sims, позволяя им по-новому играть с жизнью. К примеру, Diesel предоставляет предметы в стиле рок-н-ролла, в том числе джинсовую одежду, которую так любят поклонники наших игр. Но самое привлекательное состоит в возможности пойти в магазин, примерить там обновки, принести их домой, а потом подарить своим персонажам те же предметы, но уже в виртуальном мире игры! Это позволит разнообразить жизнь подопечных, улучшить их гардероб и обстановку домов», - сообщает Дженнифер Лейн (Jennifer Lane), продюсер студии The Sims, в пресс-релизе.

 

05.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.05.2024 - 01:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация