Новости компаний

В Альфа-Банк пришел Дмитрий Жиздюк

В Альфа-Банк пришел Дмитрий Жиздюк

Альфа-Банк объявляет о назначении Дмитрия Жиздюка на должность директора по развитию бизнеса потребительского кредитования и стратегических партнерств Блока «Розничный бизнес» Альфа-Банка.

На этом посту Дмитрий Жиздюк будет отвечать за разработку и реализацию стратегии развития бизнеса потребительского кредитования. Также в его задачи будет входить совершенствование отношений с ключевыми партнёрами банка, в том числе в рамках кобрендовых проектов.

«Дмитрий обладает многогранным опытом в рознице. До прихода в банковскую сферу он работал в таких компаниях, как Procter & Gamble и Bacardi, что чрезвычайно важно для нас, поскольку в этих компаниях хорошо понимают потребности массового клиента и ценят клиентские впечатления. Дмитрий позитивен и нацелен на результат, я уверен, что с его приходом банк укрепит свои позиции на рынке потребительского кредитования и в сфере стратегических партнёрств», - отметил Алексей Коровин, Член Правления, Руководитель Блока «Розничный бизнес» Альфа-Банка.

«Альфа-Банк - универсальный банк с таким уровнем энергии, которого я не встречал ранее. Меня впечатляет уровень мотивации его команды, а также та высокая ценность клиента, которая является абсолютным приоритетом для Альфа-Банка. Важно, что проявляется это не только в словах, но и на деле. Приоритетными задачами я вижу укрепление связей с федеральными и локальными партнерами банка, расширение географии предоставления наших услуг и их качества, развитие отношений с клиентами с тем, чтобы они становились по-настоящему долгосрочными», - сказал Дмитрий Жиздюк, директор по развитию бизнеса потребительского кредитования и стратегических партнерств Блока «Розничный бизнес» Альфа-Банка.

Дмитрий Жиздюк до прихода в Альфа-Банк с 2010 года работал в ОТП Банке, где в должности Исполнительного Директора отвечал за направления потребительского кредитования, кредитных карт и удаленных каналов продаж. Карьеру в бизнесе начал в 1995 году в компании Procter and Gamble, где прошел путь от торгового представителя до регионального менеджера. С 2002 по 2009 год работал в должности коммерческого директора в компании Bacardi Rus, где отвечал за стратегию развития продаж на рынках России и СНГ, а также за торговый маркетинг. Имеет высшее инженерное образование. В 1996 году получил степень магистра технических наук в Российском Университете Дружбы Народов, в 2006 году закончил курс Управления Бизнесом (Executive MBA) в Darden Graduate School of Business Administration (University of Virginia, США).

02.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.05.2024 - 20:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация