Как Джастин Бибер духи рекламировал
Агентство BBH из Лос-Анджелеса разработало кейс для промо нового аромата от Джастина Бибера, под названием "Girlfriend".
Менеджерская компания Бибера Scooter Braun Projects решила использовать многомилионную армию фанатов певца для того, чтобы раскрутить новые женские духи.
Для того, чтобы вовлечь фанатов в процесс творчества, Бибер предложил своим фанаткам перепеть его хитовую песню "Boyfriend", в которой главное слово было заменено на "Girlfriend". Девушки-фанатки записывали свои песни на видео, а нарезка из лучших была показана как клип на ТВ.
"Сначала мы волновались, как сделать так, чтоб видео с веб-камер можно было показывать на ТВ, но потом поняли, что если оно будет смотреться как ютюбовское видео, то это будет очень круто", - сказал Пил Сьонелль, креативный диерктор ВВН, Лос Анджелес.
Девушку, которая спела лучше всех, сам Бибер поблагодарил в твиттере. Кстати, кроме ТВ-ролика, организаторы запустили твитер-хэштег #girlfriend.
27.06.2012
Комментарии
Написать комментарий