Ogilvy&Mather завоевало 83 "Каннских льва"
Международная сеть Ogilvy&Mather была названа «Сетью года» на прошедшем 59-м международном фестивале «Каннские львы».
Агентство побило свой собственный рекорд, выиграв 83 награды, в том числе Гран-при и 12 золотых «львов».
Ogilvy&Mather показала свой лучший результат за все годы существования фестиваля «Каннские львы». В 2012 году агентства, входящие в мировую сеть, завоевали Гран-при, 12 золотых, 20 серебряных и 50 бронзовых.
По словам Worldwide Creative Director Ogilvy & Mather Worldwide Тхам Кхай Мэнг (Tham Khai Meng), эти награды - признание сильного креатива и менеджмента, а также культуры самого агентства: «Мы счастливы быть лучшими среди равных».
Гран-при фестиваля досталось Ogilvy&Mather Chine в категории «Наружная реклама» за кампанию Coke Hands для Coca-Cola.
Золото «Каннских львов» получили такие проекты, как провокационная кампания «Возвращение диктатора Бена Али» агентства Ogilvy&Mather Tunisia (три золота в разных номинациях), промо-акция Sprite Shower (Ogilvy&Mather Brasil), реклама Be the coach для Carling Black Label (Ogilvy Cape Town) и другие.
Количество выигранных в 2012 году наград перекрыло прошлогодний успех Ogilvy&Mather (61 «Каннский лев») и позволило авторитетному жюри признать агентство лучшей рекламной сетью в мире.
26.06.2012
Комментарии
Написать комментарий