Новости компаний

"Мари Vanna" выпьет без Ginza

"Мари Vanna" выпьет без Ginza

Бренд "Мари Vanna", под которым Ginza Project развивает сеть ресторанов, может стать названием для новой водки экс-руководителя алкогольного холдинга "Веда" Жанны Булавчик.

На днях ее компания зарегистрировала одноименный товарный знак по классу алкогольных напитков. Хотя Ginza не имеет отношения к проекту, препятствовать развитию бизнеса госпожи Булавчик компания не собирается.

Как сообщается в материалах Роспатента, 20 июня петербургской компании Alterra International была выдана регистрация на товарный знак "Мари Vanna" по 32-му (пиво) и 33-му (алкогольные напитки) классам. Единственным владельцем и руководителем Alterra, по данным "СПАРК-Интерфакса", является Жанна Булавчик, которая получила известность на алкогольном рынке в качестве CEO ныне обанкроченного холдинга "Веда". С конца прошлого года предприниматель запустила три собственных водочных бренда - "На речке", "Молодые хлеба" и "Дикий гусь", которые по лицензии разливаются на мощностях самарского ЛВЗ "Родник". Жанна Булавчик отказалась от комментариев. 

Марка "Мари Vanna", однако, уже получила воплощение на ресторанном рынке в качестве одного из проектов компании Ginza Project. По данным ее сайта, рестораны с таким названием в настоящее время действуют в Москве, Санкт-Петербурге, Лондоне, Нью-Йорке и Лос-Анджелесе. 

Ginza Project владеет более чем 80 ресторанами в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону и Нью-Йорке (бренды Ginza, "Пиво-воды", "Япоша" и др.). Совладельцы - Дмитрий Сергеев и Вадим Лапин. Финансовые показатели не раскрываются. 

Владелец креативного агентства Kaufman Станислав Кауфман, который сотрудничает с Жанной Булавчик, знает о ее планах расширять линейку брендов, хотя о "Мари Vanna" услышал впервые. По его мнению, такую марку имеет смысл выводить в недорогом сегменте. "Для водки это удачно звучащее название, которое в условиях предстоящего запрета на рекламу алкоголя при правильной визуализации уже само по себе можно рассматривать как инструмент для продвижения",- считает маркетолог. С ним не согласен глава консалтинговой компании "Инпромконсалт" и член совета директоров "Альянс-1892" Сергей Столяров. "Название ассоциируется со среднестатистическим типом домохозяек, не имеет отношения к основным ценностным мотивам потребителей водки и вряд ли будет пользоваться спросом у мужского населения. Разве что за счет крайне невысокой цены",- настаивает господин Столяров. Более оправданным, по его мнению, был бы выпуск под этой маркой пельменей, блинов или продуктов консервации. 

Представитель Ginza Project сообщил "Ъ", что у компании нет планов выпускать водку под брендом "Мари Vanna", как и перспектив отсудить бренд по классу алкоголя. "Поэтому подавать иск мы не будем",- отметил он. Патентный поверенный Дмитрий Бурмистров считает, что права Ginza нарушены не были. "Рестораны компании с таким названием находятся только в двух российских городах, поэтому оно не может считаться известным в существенной степени среди всех потребителей страны. Таким образом, никаких проблем с их регистрацией по другим классам быть не должно",- говорит эксперт. 

К слову, "Мари Vanna" уже не первый бренд Ginza, который позаимствовала Жанна Булавчик. Ее водка "На речке" также повторяет название ресторана компании, находящегося в Санкт-Петербурге. 

26.06.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.05.2024 - 09:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация