Новости

Девочка-скаут для взрослых

Девочка-скаут для взрослых

Компания Nestle отрицает обвинения в нарушении закона о рекламе для детей, выдвинутые против нового продукта компании, выпущенного совместно с американской ассоциацией герлскаутов.

Национальный Общественный Центр научных исследований (CSPI) и группа компаний Berkeley Media Studies Group заявили, что компания Nestle нарушила свое обязательство не рекламировать сладости детям в рамках рекламной кампании нового продукта Crunch bar при поддержке ассоциации герлскаутов.

На упаковке ограниченной серии шоколадных батончиков Crunch bar изображен логотип Американской ассоциации герлскаутов. Представители CSPI заявили, что такое оформление привлекает внимание детей и выглядит для них настоящим призывом к приобретению данного продукта, поэтому руководство обеих организаций обратилось к компании Nestle с просьбой остановить использование такой маркировки.

Однако, руководство Nestle отвергло все обвинения, заявив, что новые шоколадные батончики ориентированы на взрослого потребителя. Вот что говорится в официальном заявлении Nestle: «Мы не считаем себя вовлеченными в прямую рекламу сладостей детям, в частности, продукта Nestle Cruch Girl Scout Candy Bar, который продается в супермаркетах и других различных магазинах, ориентированных на взрослых потребителей. Продукт Nestle Cruch Girl Scout Candy Bar был разработан и ориентирован на взрослых потребителей, и рекламная кампания в поддержку данного продукта полностью соответствует данной цели».

В ответ на это глава департамента надзора за продукцией CSPI Марго Вутан заявила: «Невероятно, что Nestle делает подобное заявление. Шоколадный батончик с изображением герлскаутов также ориентирован на категорию взрослых потребителей, как и конфета с изображением Даши-следопыта*!» (* Даша (Дора)-следопыт - герой одноименного развивающего мультфильма, ориентированного на детей младшего дошкольного возраста)

Обязательство компании Nestle по отказу от прямой рекламы сладостей детям является частью добровольной программы внутренней регулировки кондитерской индустрии, участником которой является компания, «Рекламная инициатива детского питания» (CFBAI), члены-добровольцы которой отказались от прямой рекламы своей продукции детям до 12 лет с целью продвижения здорового образа жизни.

Следует отметить, что президент CFBAI, Элейн Колиш, поддержала позицию Nestle, заявив, что логотип Национальной ассоциации герлскаутов не является прямой рекламой, ориентированной на детей. Однако, главы Berkeley Media Studies Group и CSPI продолжают настаивать, что изображение девочки-скаута на упаковке шоколадного батончика является прямым призывом к детям и, следовательно, частью прямой рекламы сладостей детям.

26.06.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.05.2024 - 06:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация