Девочка-скаут для взрослых

Дата публикации: 26.06.2012
Раздел: Новости

Девочка-скаут для взрослыхКомпания Nestle отрицает обвинения в нарушении закона о рекламе для детей, выдвинутые против нового продукта компании, выпущенного совместно с американской ассоциацией герлскаутов.

Национальный Общественный Центр научных исследований (CSPI) и группа компаний Berkeley Media Studies Group заявили, что компания Nestle нарушила свое обязательство не рекламировать сладости детям в рамках рекламной кампании нового продукта Crunch bar при поддержке ассоциации герлскаутов.

На упаковке ограниченной серии шоколадных батончиков Crunch bar изображен логотип Американской ассоциации герлскаутов. Представители CSPI заявили, что такое оформление привлекает внимание детей и выглядит для них настоящим призывом к приобретению данного продукта, поэтому руководство обеих организаций обратилось к компании Nestle с просьбой остановить использование такой маркировки.

Однако, руководство Nestle отвергло все обвинения, заявив, что новые шоколадные батончики ориентированы на взрослого потребителя. Вот что говорится в официальном заявлении Nestle: «Мы не считаем себя вовлеченными в прямую рекламу сладостей детям, в частности, продукта Nestle Cruch Girl Scout Candy Bar, который продается в супермаркетах и других различных магазинах, ориентированных на взрослых потребителей. Продукт Nestle Cruch Girl Scout Candy Bar был разработан и ориентирован на взрослых потребителей, и рекламная кампания в поддержку данного продукта полностью соответствует данной цели».

В ответ на это глава департамента надзора за продукцией CSPI Марго Вутан заявила: «Невероятно, что Nestle делает подобное заявление. Шоколадный батончик с изображением герлскаутов также ориентирован на категорию взрослых потребителей, как и конфета с изображением Даши-следопыта*!» (* Даша (Дора)-следопыт - герой одноименного развивающего мультфильма, ориентированного на детей младшего дошкольного возраста)

Обязательство компании Nestle по отказу от прямой рекламы сладостей детям является частью добровольной программы внутренней регулировки кондитерской индустрии, участником которой является компания, «Рекламная инициатива детского питания» (CFBAI), члены-добровольцы которой отказались от прямой рекламы своей продукции детям до 12 лет с целью продвижения здорового образа жизни.

Следует отметить, что президент CFBAI, Элейн Колиш, поддержала позицию Nestle, заявив, что логотип Национальной ассоциации герлскаутов не является прямой рекламой, ориентированной на детей. Однако, главы Berkeley Media Studies Group и CSPI продолжают настаивать, что изображение девочки-скаута на упаковке шоколадного батончика является прямым призывом к детям и, следовательно, частью прямой рекламы сладостей детям.

Sweetinfo.ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article106285.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100