Новости компаний

Openspace меняет редакцию

Openspace меняет редакцию

Редакция портала Openspace.Ru покидает редакцию и переезжает на другое доменное имя.

Новый руководитель Максим Ковальский, бывший главный редактор журнала «Коммерсантъ-Власть», и основатель портала поэтесса Мария Степанова рассказали «Газете.Ru» о своих дальнейших шагах.

«Дорогие читатели! Сообщаем вам о том, что в ближайшее время концепция Openspace.Ru кардинально изменится, - говорится в обращении, размещенном на сайте. - Решение о необходимости перемен для расширения аудитории ресурса принял его владелец Вадим Беляев».

В соответствии с новой концепцией сайт становится общественно-политическим, говорится в обращении к читателям. Главным редактором обновленного Openspace вместо Марии Степановой станет Максим Ковальский, работа нынешней редакции сайта завершится 30 июня.

По данным источников «Газеты.Ru», знакомых с ситуацией в издании, причиной нынешних перестановок стали разногласия между редакцией, возглавляемой Степановой, и нынешними владельцем, предпринимателем Вадимом Беляевым, акционером ФК «Открытие». Собеседник «Газеты.Ru» отметил, что этот конфликт назревал давно: :Обычная история: редакция хочет создавать крутое интеллектуальное содержание, а коммерческие службы задают вопросы, как им продавать в это содержание рекламу». Впрочем, другие собеседники из числа сотрудников издания указывают, что никакого реального конфликта не было - просто владелец захотел делать тематически другой ресурс с другой командой. «Вопрос о смене концепции перед Степановой и ее редакцией не ставился, - сообщил «Газете.Ru» Вадим Беляев, - соответственно, и никаких разногласий по этому поводу не было».

«Уходит вся редакция», - сообщила Газете.Ru Степанова, - «то есть все, кто работал на сайте: журналистская команда, арт-дирекция и другие службы».

Пост главреда Openspace.Ru предложен Ковальскому - многолетнему редактору журнала «Коммерсантъ-Власть», который был уволен из издательского дома«Коммерсантъ» по соглашению сторон после скандала с публикацией ряда фотографий. Его отставка вызвала огромный резонанс в журналистской среде. Сам Ковальский до последнего времени не подтверждал и не опровергал слухи о своем назначении.

«На данный момент у меня нет четко сформированной команды, как и концепции: я их формирую на ходу. Однако общая динамика понятна: доля культурного «вещания» станет меньше, общественно-политического - больше», - сообщил в понедельник Ковальский «Газете.Ru».

Именно эта трансформация, видимо, и была целью владельца, считает Ковальский: «Беляев хочет расширять аудиторию, полагая, что общественно-политическая тематика сейчас более востребованна, чем культурная».

Его слова подтвердил и сам Вадим Беляев: «Сайт ожидает переход от портала «об искусстве» к порталу общественному. Для этого все и затевается. Однако надеюсь, что сайт и дальше будет оставаться культурным».

Никаких особых пожеланий и указаний собственник Ковальскому не высказывал. При этом расхожее мнение о том, что последние отставки связаны с возросшим административным давлением на прессу, в случае с будущим Openspace его новый главред предлагает считать ничтожным:

«Я не получал никаких указаний ложиться под Кремль и не планирую. И, в общем, понятно, что сам факт приглашения меня говорит об отсутствии таких установок».

Нынешняя редакция, в свою очередь, намерена сохранить весь контент, созданный за период с 2008-го по 2012 год, перенеся его на новый сайт с новым доменным именем, на котором редакция будет продолжать работать с 30 июня в течение ближайших месяцев.

«Планы мы пока только продумываем, - сообщила «Газете.Ru» Мария Степанова, - щедрые условия компенсации, которые нам были предложены, позволяют нам продолжить работу на новом месте некоторое время».

По словам Степановой, на осень планировался редизайн Openspace.Ru, в рамках которого сайт должен был быть «взбодрен и переосмыслен». Эти идеи команда Степановой намерена применить на новом месте.

Openspace.Ru был официально открыт в июне 2008 года. Первоначально сайт задумывался как портал в большей степени о культуре - о кино, изобразительном искусстве, театре, современной и академической музыке. Однако постепенно «культурный блок» был уравновешен «общественным»: Openspace стал больше писать о процессах, происходящих в медиа, а также о событиях общественно-политической жизни.

Поэтесса Мария Степанова была одним из основателей сайта и с самого начала занимала должность его главного редактора. Первым владельцем Openspace была компания «Артмедиа Групп», которую возглавлял заместитель министра финансов Московской области Валерий Носов; после того как весной 2010 года он оказался под следствием по подозрению в финансовых махинациях, портал лишился финансирования и был вынужден на несколько месяцев прервать свою работу.

Сайт снова открылся в конце августа того же года: его владельцем стал предприниматель Вадим Беляев, один из создателей финансовой корпорации «Открытие». Openspace он приобрел вне деятельности этой компании. Беляев и до этого вкладывал деньги в культурные проекты, например, спонсировал съёмки фильмов «Шапито-шоу» и «О чём говорят мужчины». При смене владельца состав редакции, дизайн сайта и политика издания остались прежними.

26.06.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.05.2024 - 21:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация