Новости компаний

Татарстанская сеть Domo открыла магазин в Ставрополе

Татарстанская сеть Domo открыла магазин в Ставрополе

14 июня в Ставрополе открылись сразу 2 магазина татарстанской сети Domo.  Интерес покупателей превзошел все ожидания и предварительные оценки экспертов.

Магазины площадью в 1000 кв.м. открылись в городе, где уже присутствуют крупнейшие федеральные сети по продаже бытовой техники и электроники. Однако в первые же дни после открытия магазин посетило в совокупности около 20 000 человек. Открытие магазинов стало очередным шагом в реализации стратегии по активной экспансии сети Domo в регионы России. Всего на сегодняшний день под брендом сети работает 48 магазинов. На 2012 год запланировано открытие  20 новых магазинов татарстанской компании.

На сегодня в южном дивизионе Domo работают магазины в Минеральных Водах (в августе откроется второй магазин), в Нальчике, в Пятигорске, в Кисловодске, два магазина в Георгиевске. Планируется, что Ставрополь станет форпостом края и, именно, здесь будет находиться офис южного дивизиона.

В настоящее время разработана программа развития компании до 2015 года, предусматривающая как укрепление на территориях присутствия компании, так и выход в новые перспективные регионы. Вектор частично будет смещаться в малые города. В 2012 году планируется открытие 11 магазинов нового формата площадью до 1000 кв.м. Оставшиеся 8 магазинов будут  представлять собой стандартные магазины площадью до 2000 кв.м.

А.Н.Ваничков, Директор розничной сети DOMO: «Расширение городов присутствия на федеральном рынке дает большие возможности по усилению позиций сети. Это позволяет нам предлагать покупателям товар по более выгодным ценам с тем же высоким качеством услуг, за счет оптимизации транспортных и рекламных расходов».

Выручка компании за пять месяцев текущего года по сопоставимым магазинам выросла на 27% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Серьезным драйвером по увеличению выручки стал интернет магазин domo.ru, показатели которого улучшились вдвое. Руководство компании прогнозирует, что выход интернет-магазина с региональной арены в Москву и Московскую область (дата выхода - август текущего года) позволит значительно увеличить выручку.

21.06.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.05.2024 - 22:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация