Новости

Море невостребованного пива

Море невостребованного пива

В Киеве выпито почти половина пива футбольного Чемпионата Европы. Согласно данным компании Carlsberg Ukraine с 8 по 17 июня в фан-зонах четырех принимающих матчи городов продано свыше 55 тыс. дал. 

Как сообщила менеджер по связям с общественностью компании Светлана Веселовская, больше всего, примерно 50% всех продаж или свыше 200 тыс. литров пива, обеспечила фан-зона в Киеве, что обусловлено ее размерами. Около 20% всех продаж обеспечила харьковская фан-зона, а донецкая и львовская - порядка 15% каждая.

Между тем, отмечают в компании, Харьков вскоре потеряет второе место, уступив его Донецкой фан-зоне. Ведь, несмотря на не очень удобную локацию зоны в Донецке, иностранные болельщики покидают Харьков и Львов - следующие матчи будут проходить только в Донецке и Киеве.

В целом, уже на второй неделе Чемпионата Европы по футболу украинскому бизнесу стало ясно: наступило время подсчитывать возможные убытки. В частности, это касается и отечественных пивоваров. Надежды на Евро-2012 у них были значительными. После падения общего объема производства пива в стране по итогам прошлого года на 1,1% и на 1,2% всего за 5 месяцев текущего года, прирост продаж на время Чемпионата, по экспертной оценке компании «Укрпиво», ожидался на уровне 1-1,2 млн дал. пенного напитка. Но учитывая общий объем производства в 2011-м на уровне 305,2 млн дал. - это капля в море. И, судя по всему, даже этих показателей достигнуть не удастся. Ведь беря за основу объемы продаж Carlsberg Ukraine по всем четырем официальным фан-зонам за 10 дней, к концу Чемпионата компания может выйти на показатели в 200 тыс. дал., занимая при этом до 30% рынка. 

Конечно, не одними фан-зонами ограничивается потребление пива в стране в эти дни, однако ни в киосках, ни в ресторанах увеличения продаж не замечают. Так, председатель Общественной организации «Правозахист» Геннадий Черевко заявил ранее »Комментариям», что Чемпионат не оправдал надежды владельцев столичных киосков по пиву и снековой продукции. С его слов, рост продаж наблюдается лишь в фан-зоне и в пабах в центральной части города, где киосков уже практически не осталось. 

Тем не менее, рестораторы также не хвастаются увеличением продаж, а наоборот - жалуются на неоправданные надежды. «На самом деле не так уж много туристов. К тому же фан-зона выступает хорошим конкурентом многим пабам. Там есть экраны, есть пиво, закуски. И очень многие туристы за пределы фан-зоны практически не выходят. Это было очень хорошо видно в прошлые выходные. Все рестораны, находящиеся около фан-зоны, были полупустыми. До них туристы просто не доходят. Да, заведения в пределах видимости от фан-зоны с летними площадками чувствуют себя относительно не плохо. Но в заведениях без летних площадок, и в некотором отдалении от фан-зоны, - на улице Владимирской, Пушкинской (центр Киева - Ред.), - ситуация абсолютно обратная», - рассказала »Комментариям» генеральный директор компании «Ресторанный консалтинг» Ольга Насонова.

С ее слов, свою роль сыграло и отсутствие у подавляющего большинства заведений яркой привлекательной рекламы. Рассчитывая на огромный наплыв фанатов, рестораторы полагали, что никакой особой рекламы просто не понадобится. Но уже с прошлой недели все «начали судорожно развешивать на входе яркие меню на английском и шведском языках, стали раздавать рекламную продукцию».

Кроме того, хозяева заведений поняли, что футбольный болельщик - это не привычный для всех турист: «Чуда не произошло. Каков портрет болельщика? Это мужчина, который ест мясо, пьет пиво и водку. Если в заведении нет куска мяса, то болельщик просто там не останется. А в заведениях в основном пивные закуски. Сейчас многие в срочном порядке вводят в меню какой-нибудь гарнир с мясом».

Пока у игроков рынка еще остаются надежды на матчи плей-офф, которые традиционно получают больший интерес со стороны болельщиков. Впрочем, за прошедшую неделю многие убедились, что те же шведы в Киеве пили совсем не по-скромному. Другое дело, что «индекс пива» показал, что обещанного чиновниками наплыва болельщиков в Украину не произошло.

21.06.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.05.2024 - 16:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация