Новости компаний

Havana Club: digital-шоу "Автостопом до Гаваны"

Havana Club: digital-шоу "Автостопом до Гаваны"

Креативное агентство Red Keds и бренд Havana Club представляют интерактивное реалити-шоу «Автостопом до Гаваны».

18 июня шесть отчаянных добровольцев отправились в путешествие из Москвы до Кубы - автостопом. По дороге участники будут публиковать отчеты и видео на странице Havana Club Russia в Facebook. А пользователи - оценивать работы и определять победителей с помощью голосования. Все посетители страницы Havana Club Russia автоматически становятся соавторами и соучастниками шоу: от их мнения, комментариев и «лайков» зависит развитие и финал проекта.

Перед командой Red Keds стояла задача - придумать и реализовать специальный digital-проект в рамках рекламной кампании фильма «Гавана, я люблю тебя» и рома Havana Сlub. Картина состоит из семи небольших историй о Гаване от таких режиссеров авторского кино, как Гаспар Ноэ, Элиа Сулейман, Бенисио Дель Торо и других.

Куба - страна чистых эмоций, горячих танцев и дайкири без сахара; это страна, где люди умеют быть счастливыми без денег и без обуви. В Red Keds решили, что наиболее верный способ дать аудитории прочувствовать атмосферу фильма и дух рома Havana club - это отправить всех на Кубу. Ну или не всех, а самых смелых и решительных. В настоящее кубинское путешествие - без денег и без обуви. Автостопом. Потому что путешествие автостопом - это и есть свобода, ради которой стоит отказаться от своей обычной жизни и денег. 

Одержимая идеей свободы пользователей, команда Red Keds решила вообще не делать сайт. Не нужны никакие порталы и блоги! Да здравствует свобода и digital-шоу! Пользователь просто подписывается на страницу Havana Club Russia на на Facebook и получает всю информацию о проекте.

По правилам digital-шоу «Автостопом до Гаваны» три команды участников должны добраться из Москвы до Кубы автостопом, снимая каждый свой день на видеокамеру. У каждой из трех команд будет свой индивидуальный маршрут, в каждом из которых есть семь обязательных контрольных точек.

Havana Club: digital-шоу «Автостопом до Гаваны»

Задача не в том, чтобы добраться до места раньше других, главное - научиться и научить остальных получать настоящее удовольствие от путешествия и поделиться своими впечатлениями в собственном мини-фильме. Для вдохновения перед поездкой всем участникам показали картину «Гавана, я люблю тебя».

Все видеоматериалы, которые Red Keds получат от путешественников, будут транслироваться на странице Facebook, а за передвижениями автостопщиков можно следить по карте. Также зрители шоу смогут выбирать специальные задания для участников с помощью «лайков».

Чтобы найти участников для этого интерактивного проекта, в компании Red Keds устроили кастинг путешественников. Пришлось пересмотреть огромное количество самых безумных видеорезюме.

«Про UGC (user generated content) ходят слухи, что ни в коем случае не стоит просить людей  снять видео или написать рассказ, но на нашем проекте мое мнение о UGC изменилось в лучшую сторону. Участники отнеслись к кастингу серьезно и с воодушевлением и стали присылать действительно крутые видео, смешные и забавные. В первую очередь мы старались отбирать самых харизматичных людей, а не тех, у кого есть огромный опыт в автостопе. Нам нужны были люди с историями, люди, которые смогут воодушевить других людей на то, что хотя бы чуть-чуть изменило бы их жизнь», - рассказывает копирайтер проекта, Валерий Волчецкий.

Проект продлится cемь недель, награждение победителей пройдет в Гаване. Победители проекта «Автостопом до Гаваны» будут определяться при помощи голосования. Та команда, чей автобиографичный очерк о Гаване наберет самое большое количество «лайков», и получит главный приз для настоящих искателей приключений - кругосветное путешествие.

«Это первый крупный международный проект для Red Keds, в котором основное действие происходит офлайн, и одно из первых шоу с интерактивным путешествием в России. Благодаря цифровым технологиям мы сможем выстроить плотный диалог между онлайн-пользователями и героями проекта», - прокомментировал запуск проекта руководитель отдела продюсирования Red Keds, Илья Рыжков.

Креативный директор: Евгений Стройнов
Исполнительный продюсер: Виталий Малыхин
Копирайтер: Валерий Волчецкий
Аккаунт-менеджер: Антон Лещенко
Арт-директор: Андрей Мельников
Режиссер: Максим Слюсарев
Бренд-менеджер Havana Club Russia: Наталия Шабалина

21.06.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.05.2024 - 13:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация