Havana Club: digital-шоу "Автостопом до Гаваны"
Креативное агентство Red Keds и бренд Havana Club представляют интерактивное реалити-шоу «Автостопом до Гаваны».
18 июня шесть отчаянных добровольцев отправились в путешествие из Москвы до Кубы - автостопом. По дороге участники будут публиковать отчеты и видео на странице Havana Club Russia в Facebook. А пользователи - оценивать работы и определять победителей с помощью голосования. Все посетители страницы Havana Club Russia автоматически становятся соавторами и соучастниками шоу: от их мнения, комментариев и «лайков» зависит развитие и финал проекта.
Перед командой Red Keds стояла задача - придумать и реализовать специальный digital-проект в рамках рекламной кампании фильма «Гавана, я люблю тебя» и рома Havana Сlub. Картина состоит из семи небольших историй о Гаване от таких режиссеров авторского кино, как Гаспар Ноэ, Элиа Сулейман, Бенисио Дель Торо и других.
Куба - страна чистых эмоций, горячих танцев и дайкири без сахара; это страна, где люди умеют быть счастливыми без денег и без обуви. В Red Keds решили, что наиболее верный способ дать аудитории прочувствовать атмосферу фильма и дух рома Havana club - это отправить всех на Кубу. Ну или не всех, а самых смелых и решительных. В настоящее кубинское путешествие - без денег и без обуви. Автостопом. Потому что путешествие автостопом - это и есть свобода, ради которой стоит отказаться от своей обычной жизни и денег.
Одержимая идеей свободы пользователей, команда Red Keds решила вообще не делать сайт. Не нужны никакие порталы и блоги! Да здравствует свобода и digital-шоу! Пользователь просто подписывается на страницу Havana Club Russia на на Facebook и получает всю информацию о проекте.
По правилам digital-шоу «Автостопом до Гаваны» три команды участников должны добраться из Москвы до Кубы автостопом, снимая каждый свой день на видеокамеру. У каждой из трех команд будет свой индивидуальный маршрут, в каждом из которых есть семь обязательных контрольных точек.
Задача не в том, чтобы добраться до места раньше других, главное - научиться и научить остальных получать настоящее удовольствие от путешествия и поделиться своими впечатлениями в собственном мини-фильме. Для вдохновения перед поездкой всем участникам показали картину «Гавана, я люблю тебя».
Все видеоматериалы, которые Red Keds получат от путешественников, будут транслироваться на странице Facebook, а за передвижениями автостопщиков можно следить по карте. Также зрители шоу смогут выбирать специальные задания для участников с помощью «лайков».
Чтобы найти участников для этого интерактивного проекта, в компании Red Keds устроили кастинг путешественников. Пришлось пересмотреть огромное количество самых безумных видеорезюме.
«Про UGC (user generated content) ходят слухи, что ни в коем случае не стоит просить людей снять видео или написать рассказ, но на нашем проекте мое мнение о UGC изменилось в лучшую сторону. Участники отнеслись к кастингу серьезно и с воодушевлением и стали присылать действительно крутые видео, смешные и забавные. В первую очередь мы старались отбирать самых харизматичных людей, а не тех, у кого есть огромный опыт в автостопе. Нам нужны были люди с историями, люди, которые смогут воодушевить других людей на то, что хотя бы чуть-чуть изменило бы их жизнь», - рассказывает копирайтер проекта, Валерий Волчецкий.
Проект продлится cемь недель, награждение победителей пройдет в Гаване. Победители проекта «Автостопом до Гаваны» будут определяться при помощи голосования. Та команда, чей автобиографичный очерк о Гаване наберет самое большое количество «лайков», и получит главный приз для настоящих искателей приключений - кругосветное путешествие.
«Это первый крупный международный проект для Red Keds, в котором основное действие происходит офлайн, и одно из первых шоу с интерактивным путешествием в России. Благодаря цифровым технологиям мы сможем выстроить плотный диалог между онлайн-пользователями и героями проекта», - прокомментировал запуск проекта руководитель отдела продюсирования Red Keds, Илья Рыжков.
Креативный директор: Евгений Стройнов
Исполнительный продюсер: Виталий Малыхин
Копирайтер: Валерий Волчецкий
Аккаунт-менеджер: Антон Лещенко
Арт-директор: Андрей Мельников
Режиссер: Максим Слюсарев
Бренд-менеджер Havana Club Russia: Наталия Шабалина
21.06.2012
Комментарии
Написать комментарий