Новости компаний

"Дворовый детский футбол – среди лучших социальных проектов"

"Дворовый детский футбол – среди лучших социальных проектов"

Мария Бутова, руководитель департамента по спецпроектам медиа холдинга «Спорт-экспресс», выдвинута на Премию «Медиа менеджер России 2012» с проектом «Детский международный турнир дворовых команд по футболу».

Медиа холдинг «Спорт-Экспресс» 13 лет является организатором Турнира Дворовых Команд (ТДК) по футболу «Двор против наркотиков» в 8 возрастных лигах - от 11 до 55 лет, и вот уже 4 года проводит детский Международный Турнир Дворовых Команд по футболу (МТДК) «Дети мира выбирают спорт!», задачей которого является объединение детей, проживающих в разных странах мира и в разных жизненных условиях, но единых в своем увлечении футболом.

Турнир объединяет непрофессиональных игроков  - будущих музыкантов, строителей, журналистов, инженеров, которым с детства прививается любовь к спорту и здоровому образу жизни. И кто знает, вероятно, некоторые участники МТДК покорят футбольные высоты и, быть может, станут игроками  и победителями чемпионатов по футболу Европы и мира. Так же, как и многие звезды мирового футбола, которые начинали свой спортивный путь с дворовых команд.

Капитан сборной России Андрей Аршавин во время выборов страны-хозяйки ЧМ-2018 в Цюрихе поразил публику рассказом о дедушке, который привел его, дворового мальчугана в футбольную секцию, и тем самым подарил путевку в жизнь.

Полузащитник ЦСКА Секу Олисе (Sekou Oliseh) был самым лучшим игроком в своем дворе в Либерии. Когда в стране грянула война, Секу потерял многих друзей и близких. Он был вынужден эмигрировать в Нигерию, где тренер местного клуба усыновил смешного парнишку, и сделал профессиональным футболистом. Сейчас Секу выступает за одну из самых именитых команд России, является наиболее популярным игроком в Либерии.

Международный Турнир Дворовых Команд ежегодно пользуется поддержкой Президента РФ, Правительства РФ, Министерства спорта, туризма и молодежной политики, Российского футбольного союзам и одобрен ФИФА и УЕФА.

Мария Бутова, руководитель спецпроектов «Спорт-экспресс»: «Актуальность детского международного футбольного турнира очевидна: футбол самый массовый и доступный вид спорта, любимый миллиардами людей разных возрастов всей нашей планеты! Футбол начинается одинаково во всем мире: один мяч, одна свободная поляна, двое ворот и, конечно же, мальчишки и девчонки, живущие в своем дворе! Важно с раннего детства объединить мальчишек и девчонок одним общим увлечением, уводя их с улиц и дворов от алкоголизма, наркомании и других негативных «игр» на спортивные площадки, футбольные и хоккейные дворовые «коробки», строительство которых должно неустанно расти по всей нашей стране».

«АКМР в своей работе соединяет между собой прогрессивный медийный рынок и крупные корпорации, которые активно работают в коммуникационном пространстве, и работа члена АКМР - компании «Группа Медиа Артс» тому пример. Мы считаем, что деятельность крупных медийных компаний, как и проекты российских корпораций, в сфере социальной ответственности должны быть отмечены индустрией, тогда лучшие из них станут примерами для последователей, а эта сфера деятельности станет более прозрачной. Одной из задач АКМР является  соединение между собой профессионалов на своей площадке, так как совместная деятельность и профессиональное взаимодействие компаний принесут и стране и компаниям большую пользу и могут оказать существенное влияние на процессы корпоративной социальной ответственности и благотворительности, а также на изменение отношения к этим ценностям гражданского общества. Члены АКМР и  лауреаты премии медиа-менеджер являются лидерами мнений и ньюсмейкерами и от них лично многое зависит», - поделилась  Екатерина Коляда, член правления АКМР.

Олег Волкош, президент «Группы Медиа Артс», член Жюри Премии «Медиа менеджер России», так прокомментировал это событие: «Мы понимаем важность вклада бизнеса и СМИ в социальные проекты, а потому год назад вместе с Ассоциацией корпоративных медиа (АКМР) предложили создать номинацию «За социальную ответственность медиа бизнеса». Инициативу активно поддержало наше индустриальное сообщество. Растущая конкуренция медиа менеджеров в социальных проектах - это очень здорово. Благодаря их работе наш мир станет лучше и добрее».

21.06.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.05.2024 - 05:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация