Пользователи "ВКонтакте" изучают Алхимию с Nokia Lumia
Nokia совместно с агентством TRAFFIC запустили успешное приложение для социальной сети «ВКонтакте», которое представляет собой новую интерпретацию популярной логической игры Alchemy.
48 000 человек присоединились к игре «Nokia Lumia - Секретный элемент» за первую неделю.
Игра «NokiaLumia - Секретный элемент» - не просто еще один способ весело провести время, но и хорошая возможность на практике ознакомиться с опциями и сервисами смартфонов Nokia Lumia. Пользователям предлагается экспериментировать с элементами интерфейса платформы Windows Phone, смешивая между собой разноцветные плитки с символами и получая таким образом новые элементы для дальнейших комбинаций. Например, соединение плиток «Место», «Мэр» и «Социальная сеть» дает плитку «Foursquare».
«Разрабатывая это игровое приложение, мы ставили перед собой цель показать пользователям не только эффектный дизайн новых телефонов NokiaLumia, но, прежде всего, представить их широкие возможности, - рассказал Алексей Савилов, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций и интернет-маркетинга Nokia. - В процессе получения и комбинирования элементов игрок узнает о многочисленных функциях смартфона Nokia Lumia и, вместе с тем, знакомится с интерфейсом Metro».
Игра рассчитана на активное взаимодействие пользователя со списком друзей «ВКонтакте». Чтобы получать больше элементов, нужно приглашать новых игроков - за каждое отправленное приглашение активируются 5 дополнительных плиток с символами. За счет такого вирусного эффекта приложение быстро набирает популярность: в первую же неделю после запуска его установили 48 000 человек. Каждый день в игру играют в среднем 2 511 пользователей, которым удалось собрать уже 22 677 элементов.
Помимо стимула оказаться самым сообразительным и собрать все элементы для своего виртуального телефона Nokia Lumia, у игроков есть вполне материальный интерес: те, кто быстрее всех пройдут три уровня игры и разгадают зашифрованные знаки, получат в качестве призов реальные телефоны NokiaLumia. Игра продлится до 7 июля.
Команда:
Nokia
Алексей Савилов - руководитель департамента маркетинговых коммуникаций и интернет-маркетинга
Александр Бобков - менеджер маркетинговых коммуникаций
TRAFFIC
Валерий Сивцев - креативный директор
Андрей Коваль - директор по социальным и новым медиа
Наталья Овчинникова - руководитель отдела по работе с клиентами
Константин Шилов - технический директор
Дмитрий Матвеев - арт-директор
Сергей Смуров - руководитель флеш-разработок
Роман Титовец - руководитель отдела видео-продакшена
Павел Ерошин - старший Flash-программист
Алексей Баженов - старший менеджер по социальным и новым медиа
Дарья Королева - менеджер по работе с клиентами
Николай Бастраков - дизайнер
Дмитрий Каргу - программист
Евгений Григоренков - моушн-дизайнер
21.06.2012
Комментарии
Написать комментарий