Новости компаний

Приглашаем на открытие RosUpack 2012

Приглашаем на открытие RosUpack 2012

Сегодня, 18 июня в 12:00 в зале А павильона № 75 ВВЦсостоится торжественная церемония открытия 17-й международной выставки упаковочной индустрии RosUpack 2012.

В церемонии открытия примут участие:

  • Башелеишвили М.Э., Генеральный директор Международной выставочной компании MVK в составе группы компаний ITE;
  • Клинов М.Ю., Директор Департамента лесной и легкой промышленности Министерства промышленности и торговли Российской Федерации;
  • Быков В.А., Управляющий делами Торгово-промышленной палаты Российской Федерации;
  • Говоров Л.В., Президент Московской торгово-промышленной палаты;
  • Кузнецов Н.В., Заместитель руководителя Департамента торговли и услуг города Москвы;
  • Ульянов А.С., Заместитель руководителя Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы;
  • Кузьмина О.А., начальник сектора конгрессно-выставочных мероприятий Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы;
  • Крутов А.Н., Депутат Московской городской думы;
  • Бойко А.Г., Исполнительный директор НКПАК, Председатель подкомитета ТПП РФ по развитию упаковочной индустрии.
  • Пузиков А.М., Президент ассоциации ПАКМАШ

Выставка будет работать для Вас с 18 по 22 июня в павильоне № 75 на ВВЦ. Более 700 компаний из 31 страны мира продемонстрируют свои новинки на общей площади 25.000 кв.м.

Вашему вниманию будут представлены:

  • Упаковочное оборудование и технологии;
  • Оборудование для производства и оформления упаковки;
  • Складские услуги и логистика;
  • Подъемно-транспортная техника;
  • Упаковочные материалы;
  • Тара и вспомогательные упаковочные средства;
  • Упаковка для всех отраслей промышленности;
  • Этикетировочное оборудование.

Ждем Вас на выставке RosUpack 2012!

Полезные ссылки:

Электронный билет >

Список участников>

Деловая программа>

Схема проезда>

Новости выставки>

18.06.2012

на печать

Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.05.2024 - 00:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация