AT&T и BBDO представляют новаторский онлайн-сериал
Оператор связи AT&T развернул впечатляющую онлайн-кампанию «Рассвет», разработанную совместно с BBDO New York и продюсером Тимом Крингом и включающую в себя пять Интернет-фильмов, два веб-сайта и приложение.
Главный герой серии фильмов Бен Уилкинс с помощью технологий AT&T выбирается из различных приключений, связанных с загадочным двенадцатиугольником. Следить за его приключениями на этом пути еженедельно можно будет на сайте Daybreak2012.com и на YouTube.
«Голливуд и маркетинг часто взаимодействовали - например, над фильмами для BMW работали голливудские режиссеры и актеры. Но «Рассвет» - это нечто другое», - утверждает глава североамериканского отделения BBDO Дэвид Лабарс. По его словам, «Рассвет» является логическим продолжением также созданного Крингом телесериала «Связь», в котором впервые появляется двенадцатиугольник.
Еще один веб-сайт кампании -jackboxers.com - знакомит посетителей с подпольным сообществом «джекбоксеров», которые помогают Уилкинсу в его борьбе с коррумпированными противниками. Знакомясь с бонусным контентом ресурса, посетители могут глубже погрузиться в историю. А представленное здесь приложение, как поясняет Лабарс, «предназначено для того, чтобы открывать новые двери - оно даст пользователям, посмотревшим первый эпизод, больше сил и информации».
Кампания в целом призвана увлекательным образом познакомить потребителей с инновациями и технологиями AT&T.
Ранее в этом году компания AT&T объявила о выпуске инновационной системы, которая поможет уменьшить пагубное воздействие техники на окружающую среду.
13.06.2012
Комментарии
Написать комментарий