Mail.Ru Games запустил мобильную рекламу в сети WapStart
Лидер восточноевропейского рынка онлайн-развлечений компания Mail.Ru Games со своей коллекцией игр рекламируется в мобильном интернете.
Для реализации рекламной кампании Mail.Ru сотрудничает с крупнейшей российской мобильной рекламной сетью WapStart. Сеть разработала, специально для Mail.Ru Games, пакет анимированных баннеров, позволяющих ротировать рекламные предложения в зависимости от таргетинга. По словам Андрея Шатрова, директора по продажам WapStart «бренды ищут новые способы привлечь онлайн потребителей к своим продуктам. Мобильные технологии - ответ на этот запрос маркетологов».
Mail.Ru Games выбрал палитру рекламных баннеров графического формата. Однако мобильная реклама сегодня использует множество визуальных приемов, включая мультимедийные технологии, которые увеличивают CTR до 15%. «Наш заказчик остановился на консервативных форматах, но сделал ставку кампании на региональный таргетинг» - продолжает Андрей Шатров.
Географический таргетинг - главная зона роста рекламных технологий. Уже сегодня мобильные рекламные сети умеют достаточно точно сегментировать аудитории и подбирают почти под каждого потребителя свое рекламное предложение.
Благодаря механизмам таргетинга, реклама индивидуализируется - в итоге растет CTR объявления, а владелец телефона становится лояльнее к вторжению в его коммуникационное пространство.
Сегодня почти треть рекламодателей мобильной рекламной сети WapStart - это гиганты российских рынков. Сербанк, Тиньков Кредитные Системы, РЖД, Лэтуаль, ЦУМ, ВТБ24 - среди тех, кто запустил мобильную рекламу только за шесть месяцев 2012 года.
«Мы объясняем экспансию крупных марок не только модой на мобильность. Это медийное пространство - управляемое, гибкое и точное. Мобильная реклама заключает в себе наиболее передовые интернет-технологии», - говорит Шатров.
Реклама на экране телефона образца 2012 - это точно таргетированый Rich media баннер, который не только очаровывает креативом, но и умеет подхватить начальный импульс пользователя познакомиться с товаром ближе - прямо из телефона в один клик заказываются тест-драйвы, оформляются заявки на кредит, выбираются ближайшие точки продаж.
Если к этому прибавить растущие цифры объемов аудитории в мобильном интернете, то станет ясно, почему в WapStart уверены, что именно мобильное пространство скоро воплотит в жизнь самые яркие из идей российских и мировых рекламистов.
06.06.2012
Комментарии
Написать комментарий