Red Pepper предложили читателям сайта стать мэром рекламного щита
Читателям екатеринбургского блога ItsMyCity.ru в течение месяца предлагают бороться за мэрство рекламного щита в социальной сети foursquare.
Для Екатеринбурга рекламные кампании, интегрированные с геолокационным сервисом foursquare непривычны. Раньше за мэрство можно было получить только чашку бесплатного кофе в кофейнях. Сайт ItsMyCity разыгрывает среди читателей iPhone 4 S.
Рекламная кампания стартовала 1 июня и закончится в конце месяца - 30 июня. Рекламный щит, мэром которого нужно стать, установлен через дорогу от огромного образовательного центра - Уральского Федерального Университета. Близостью с университетом в Red Pepper надеются привлечь к сайту огромную аудиторию - студентов.
04.06.2012
Комментарии
Написать комментарий