Новости компаний

"Корпорация "Я" стала Сопредседателем Worldcom PR Group EMEA

"Корпорация "Я" стала Сопредседателем Worldcom PR Group EMEA

Ведущая международная сеть PR-агентств Worldcom PR Group определила состав регионального Совета для подразделения EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка).

 

Worldcom Public Relations Group, ведущая международная сеть независимых PR-агентств, объявляет о составе регионального совета на 2012-2013 годы.

Состав был определен на Общем ежегодном собрании Worldcom Public Relations Group, где экс-председатель Регионального совета Коринна Фосс (Генеральный директор немецкого агентства HBI) стала Глобальным председателем Worldcom Public Relations Group. Новым региональным председателем подразделения Worldcom PR Group EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) избрана Имма Фолч, Генеральный директор испанского LF Channel.

«Я приложу все силы для развития и процветания нашей группы. Мы отлично готовы к борьбе за внимание потребителя как в традиционных, так и в новых социальных медиа, - сказала Имма Фолч. - Мы все разделяем общие идеи, знания и ценности, и именно это обеспечивает долгосрочный успех нам и нашим клиентам».

Имма Фолч благодарна своей предшественнице Коринне Фосс за отличную работу на посту Регионального председателя и с уверенностью смотрит в будущее Группы Worldcom. «Несмотря на то, что мировая экономика, особенно, европейская, переживает серьезные трудности, вокруг огромное количество возможностей для бизнеса и для роста», - сказала Имма Фолч.

Как глава барселонского агентства LF Channel, Имма Фолч обладает многолетним опытом руководящей работы в отрасли, она также была председателем Департамента маркетинга Worldcom PR Group EMEA в 2009 - 2012 годах. Ее предложения по развитию инновационных средств продвижения в Интернете особенно ценятся клиентами и партнерами Worldcom.

Во время Общего ежегодного собрания определены и сопредседатели Регионального совета, в том числе, была введена новая должность - Сопредседатель по спонсорству, ответственный за продвижение сотрудничества и развитие услуг. Им стала Светлана Малкарова, Заместитель генерального директора Коммуникационной группы «Корпорация «Я».

Общий список сопредседателей Совета Worldcom Public Relations Group EMEA:

  • Business Development: Патрик Шобер, PRAM, Чехия
  • Маркетинг: Тиину Вуолио, Medita, Финляндия
  • Взаимоотношения с пантерами и их оценка: Мария Паче Медолаго, CBO, Италия
  • Развитие молодых профессионалов: Андрас Наги, Probako, Венгрия
  • Развитие партнерской сети: Тео Снийдерс, Wisse Kommunikatie, Нидерланды
  • Спонсорство: Светлана Малкарова, «Корпорация «Я», Россия
  • Финансы: Криспин Маннерс, KAIZO, Великобритания
  • Экс-председатель Регионального совета: Коринна Фосс, HBI, Германия

Общее ежегодное собрание ведущей международной сети независимых PR-агентств Worldcom Public Relations Group прошло в Новом Орлеане в США 11 мая 2012 года.

04.06.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.05.2024 - 16:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация